Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран Омской области" и выдача удостоверения ветерана Омской области (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 12.04.2021 N 62-п)



64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, заявления и прилагаемых документов.


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.


64.3. В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, подтверждающие место жительства заявителя, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 18.1 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.


В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, запроса, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в ОСФР.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.03.2023 N 36-п)


64.4. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;


2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;


3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры проведения экспертизы документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением пункта 64.3, составляет 1 день.


64.6. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.


64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, путем регистрации в журнале информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.


64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.