Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран Омской области" и выдача удостоверения ветерана Омской области (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о присвоении звания "Ветеран Омской области" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламент, в том числе с использованием электронных носителей.


18. К заявлению прилагаются:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п)


2) документ и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, подтверждающие трудовой стаж;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п)


3) фотография 3 см x 4 см;


4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).


18.1. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем) в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем (представителем), учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


(п. 18.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п)


19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п, от 02.10.2018 N 148-п)


19.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени.