21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
2) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года - в ОСФР.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п, от 03.03.2023 N 36-п)
21.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпунктах 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п)