Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 29.04.2020 N 64-п)



64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.


(п. 64.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


64.3. В случае если невозможно установить место жительства заявителя на основании документа, указанного в пункте 17.1, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет запрос:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


1) сведений, подтверждающих место жительства заявителя, указанного в заявлении, - в УМВД России по Омской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


2) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


64.4. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (в случае запроса сведений, указанных в подпункте 1 пункта 64.3 настоящего Административного регламента) - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения воспроизводится на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.


В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, приобщает указанную информацию к заявлению и передает заявление, прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


(п. 64.5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)