Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания заявление о назначении и выплате пособия и (или) компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2021 N 183-п, от 31.05.2023 N 91-п)


17.1. При обращении в учреждение для предоставления государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.


(п. 17.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2020 N 64-п)


18. К заявлению прилагаются:


1) для получения пособия - документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти);


2) для получения компенсации - документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2020 N 64-п)


18.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


(п. 18.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2020 N 64-п)


19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п, от 02.10.2018 N 148-п)


19.1. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, Портала, заявитель (представитель) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации учреждением заявления представляет в учреждение документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.


(п. 19.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2021 N 183-п)