48. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Омской области.
49. Работник центра занятости осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ в регистре работодателей и регистре физических лиц с учетом:
1) потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Омской области и (или) Омской области;
2) распределения численности работников и организаций Омской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Омской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
4) состава заявителей по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступности инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спроса заявителей на участие в общественных работах;
7) сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
8) предложений работодателей и органов местного самоуправления Омской области по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
9) оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
10) сроков и продолжительности проведения общественных работ;
11) условий организации и проведения общественных работ;