42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов общественных работ, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
43. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Главного управления.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Главного управления.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Главного управления на персональных страницах гражданина.
Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления на официальном сайте Главного управления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.
44. При обращении заявителей в МФЦ передача заявления в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центрами занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
45. Заявителям обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение трех рабочих дней посетить центр занятости.
46. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".