Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Подраздел 4. Прием и первичная обработка поступающих документов


51. Прием и первичная обработка поступающих в Правительство Омской области документов осуществляются в отделе документооборота, за исключением документов с пометкой "Документ контрольного управления", которые проходят процедуру предварительного контроля.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 23.06.2021 N 95)


Предварительный контроль документов с пометкой "Документ контрольного управления" осуществляется контрольным управлением Аппарата. Предварительный контроль включает в себя контроль по существу исполнения поручения (проведены предусмотренные в поручении мероприятия, рассмотрены по существу поставленные в нем вопросы, даны соответствующие письменные ответы или нет и пр.) и контроль оформления ответов.


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 23.06.2021 N 95)


По результатам предварительного контроля сотрудник контрольного управления Аппарата принимает решение о возврате документа отправителю на доработку (в данном случае ставится пометка "Возврат") либо о прохождении предварительного контроля (в данном случае ставится пометка "Рассмотрено КУ").


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 23.06.2021 N 95)


Документы с пометкой "Рассмотрено КУ" попадают в отдел документооборота для их приема и первичной обработки в соответствии с настоящим пунктом.


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 23.06.2021 N 95)


Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки, наличие в них документов, включая приложения. Ошибочно доставленные документы возвращаются отправителю.


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 23.06.2021 N 95)


При обнаружении некомплектности или повреждении документов на бумажном носителе составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается в отделе документооборота, второй приобщается к поступившему документу, третий направляется отправителю документа. Конверты после вскрытия, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки. Не уничтожаются конверты, содержащие обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, материалы по судебным делам (претензии, иски, отзывы, повестки и т.д.).


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


В СЭДО Правительства Омской области обработке подлежат электронные документы, которые подписаны ЭП, признанной действительной. При получении электронных документов, подписанных ЭП, отдел документооборота производит проверку действительности ЭП.


(в ред. Указов Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64, от 23.06.2021 N 95)