Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Подраздел 15. Формирование дел и их текущее хранение


111. Исполненные документы группируются в дела в соответствии с Номенклатурой в зависимости от сроков хранения документов (постоянного, временного (до 10 лет включительно и свыше 10 лет)) и систематизацией документов внутри дела.


Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.


112. Законченный делопроизводством документ передается исполнителем в дело не позднее 10-дневного срока.


113. Дела формируются в структурных подразделениях Аппарата. Перечень лиц, ответственных за сохранность документов и формирование их в дела, устанавливается распоряжением Аппарата. Указанные лица и руководители структурных подразделений Аппарата обеспечивают сохранность документов и дел.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


114. Индекс дела, в которое в соответствии с Номенклатурой должен быть подшит исполненный документ (комплект документов), определяет работник отдела документооборота. Электронные документы индексируются в порядке, установленном для аналогичных документов на бумажном носителе.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


115. Информация о сформированных делах заносится в СЭДО Правительства Омской области работником отдела документооборота.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


116. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила:


- помещать в дело только исполненные документы, соответствующие по своему содержанию заголовку дела по Номенклатуре;


- помещать вместе все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса;


- помещать приложения вместе с основными документами;


- группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;