72. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока, установленного должностным лицом или организацией, направившими документ, или сроков, установленных законодательством.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
73. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело. Сроки исполнения документов заносятся в СЭДО Правительства Омской области.
74. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
На особый контроль ставятся:
- поручения Президента Российской Федерации;
- поручения Правительства Российской Федерации;
- запросы правоохранительных органов и прокуратуры;
- запросы контролирующих органов.
75. Осуществление делопроизводственного учета находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, ведение электронной базы данных контролируемых документов обеспечивает контрольное управление Аппарата.
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64, от 23.06.2021 N 95)
76. Аппарат:
1) готовит информацию на еженедельное аппаратное совещание у Губернатора Омской области об исполнительской дисциплине в органах исполнительной власти Омской области;
2) ежемесячно информирует Губернатора Омской области о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации органами исполнительной власти Омской области.