95. Исходящие документы передаются с помощью СЭДО, почтовой, фельдъегерской, электронной связи. Решение о способе доставки принимает руководитель, подписавший документ.
Исходящие документы в форме электронных документов, подписанных ЭП, отправляются в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления путем пересылки из СЭДО Правительства Омской области в СЭДО адресата при наличии у него таковой. При отправке электронных документов вместе с ними передаются их регистрационные данные.
При наличии письменного запроса от организации, в адрес которой направляются документы, об обмене информацией в форме электронных документов, подписанных ЭП, исходящие документы в адрес указанной организации оформляются в формате PDF с использованием ЭП должностного лица и направляются на указанный в запросе официальный адрес электронной почты организации.
(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
В случае если после подписания электронного документа ЭП требуется внесение в электронный документ регистрационных данных, перед направлением документа адресату электронный документ дополнительно подписывается ЭП Аппарата.
(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
При наличии во входящем документе организации или должностного лица запроса о направлении ответа, в том числе посредством электронной связи, по поручению должностного лица, рассмотревшего указанный входящий документ, копия ответа направляется ответственным исполнителем по указанному во входящем документе адресу электронной почты с досылкой оригинала ответа почтовой связью в адрес организации или должностного лица.
(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
96. Обработка документов для отправки почтовой связью (упаковка, адресация, проставление стоимости почтовых услуг) осуществляется отделом документооборота в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, документов, отправляемых телеграфной связью, - в соответствии с правилами оказания услуг телеграфной связи. Перед упаковкой проверяется правильность оформления документов, наличие приложений, соответствие количества экземпляров количеству адресатов.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
97. Документы отправляются отделом документооборота в день их регистрации или на следующий рабочий день после их подписания.
Документы по результатам рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, регистрируются управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
(п. 97 в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
98. Исходящие документы передаются для отправки без конвертов.