(введен Указом Губернатора Омской области
155. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭДО Правительства Омской области.
156. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением реквизита "Герб Омской области".
В Правительстве Омской области используются электронные документы (без предварительного документирования на бумажном носителе) и электронные копии документов.
157. Электронные документы, направляемые в органы государственной власти и органы местного самоуправления, подписываются ЭП должностного лица органа исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
158. В СЭДО Правительства Омской области допускается использование иных способов подтверждения действий с электронными документами, при которых используются иные виды электронных подписей в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
159. Получение и отправка электронных документов осуществляются отделом документооборота.
160. После получения электронных документов, подписанных ЭП должностного лица, отдел документооборота осуществляет проверку действительности ЭП в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
161. Регистрация и учет электронных документов осуществляются в СЭДО Правительства Омской области.
В номенклатуре дел указывается, что дело ведется в электронной форме, что отмечается в графе "Примечание".
162. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в информационных системах Правительства Омской области в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
163. После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем Аппарата.
_______________