Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Подраздел 6. Регистрация поступающих документов


59. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования. Документы регистрируются независимо от способа их доставки.


Документы, находящиеся на контроле исполнения в контрольном управлении Аппарата, регистрируются только после их предварительного рассмотрения контрольным управлением Аппарата.


(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 23.06.2021 N 95)


Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время на следующий рабочий день. Не подлежат регистрации в Правительстве Омской области материалы справочно-информационного характера, перечисленные в приложении N 14 к Инструкции.


60. Регистрация документов производится в зависимости от вида документа, автора и содержания. В отделе документооборота регистрируются и учитываются:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


1) документы, поступившие на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


2) переписка за подписью Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


3) докладные записки на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


61. Документы регистрируются и учитываются отделом документооборота в СЭДО Правительства Омской области путем создания регистрационно-контрольных карточек документов (далее - РКК) с включением в них электронных документов или электронных копий документов и заполнением следующих полей:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)