Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



Подраздел 10. Организация работы с отправляемыми документами


90. Документы, направляемые на подпись руководителю, должны быть завизированы ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 33 Инструкции. Подписанные документы передаются для регистрации и отправки в отдел документооборота.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)


Перед регистрацией отправляемого документа производится проверка правильности оформления документа, комплектности документа, соответствия количества экземпляров документа указателю рассылки, соответствия текстов подписанного и завизированного экземпляра документа, производится сортировка документов по способу исполнения (простая и заказная почта), проверяется наличие:


- подписи;


- виз;


- приложений;


- отметки об исполнителе;


- правильности написания адресата;


- номера и даты документа, на который делается ссылка.


Перед регистрацией электронных документов производится проверка аутентичности и действительности ЭП должностного лица, подписавшего документ.


Неправильно оформленные документы возвращаются ответственному исполнителю.


Регистрация и дальнейшая отправка документов на бумажном носителе осуществляется только при наличии проекта документа, занесенного в СЭДО Правительства Омской области. При отсутствии рабочего места в СЭДО Правительства Омской области электронная копия документа передается в отдел документооборота с использованием электронных носителей информации.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)