90. Документы, направляемые на подпись руководителю, должны быть завизированы ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 33 Инструкции. Подписанные документы передаются для регистрации и отправки в отдел документооборота.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
Перед регистрацией отправляемого документа производится проверка правильности оформления документа, комплектности документа, соответствия количества экземпляров документа указателю рассылки, соответствия текстов подписанного и завизированного экземпляра документа, производится сортировка документов по способу исполнения (простая и заказная почта), проверяется наличие:
- подписи;
- виз;
- приложений;
- отметки об исполнителе;
- правильности написания адресата;
- номера и даты документа, на который делается ссылка.
Перед регистрацией электронных документов производится проверка аутентичности и действительности ЭП должностного лица, подписавшего документ.
Неправильно оформленные документы возвращаются ответственному исполнителю.
Регистрация и дальнейшая отправка документов на бумажном носителе осуществляется только при наличии проекта документа, занесенного в СЭДО Правительства Омской области. При отсутствии рабочего места в СЭДО Правительства Омской области электронная копия документа передается в отдел документооборота с использованием электронных носителей информации.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)