ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 13.12.2023 N 49-п, от 16.02.2024 N 8-п, от 17.07.2024 N 28-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление), а также правила организации личного приема граждан руководителями Главного управления.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде Главного управления по адресу: город Омск, улица Куйбышева, 63 и в сети Интернет на официальном сайте Главного управления по адресу http://www.gulh.omskportal.ru.
(п. 1 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 17.07.2024 N 28-п)
2. Гражданин вправе обратиться в Главное управление в письменной или устной форме лично или направить обращение по почте, а также в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(п. 2 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 13.12.2023 N 49-п)
3. Все обращения граждан, поступившие в Главное управление, подлежат регистрации и рассмотрению.
Зарегистрированные в отделе организации деятельности и государственных закупок Главного управления письменные обращения граждан вместе с приложениями направляются начальнику Главного управления для ознакомления.
(п. 3 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 13.12.2023 N 49-п)
4. Ознакомившись с обращением гражданина, начальник Главного управления принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение в форме резолюции первому заместителю начальника Главного управления, заместителю начальника Главного управления, руководителю структурного подразделения Главного управления, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина.
5. После оформления поручения обращение гражданина в течение одного рабочего дня передается работником отдела организации деятельности и государственных закупок Главного управления исполнителю структурного подразделения Главного управления в соответствии с поручением начальника Главного управления, первого заместителя начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, руководителя структурного подразделения Главного управления.
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п)