ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2013 года N 17-п


Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области

(с изменениями на 16 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 08.08.2023 N 27-п, от 13.12.2023 N 49-п, от 16.02.2024 N 8-п)




В целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области И.А. Камчатного.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.08.2023 N 27-п)



Начальник
С.В.Максимов



Приложение
к приказу
Главного управления
лесного хозяйства
Омской области
от 11 июля 2013 г. N 17-п



ПОРЯДОК
 работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 13.12.2023 N 49-п, от 16.02.2024 N 8-п)



1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).


2. Гражданин вправе обратиться в Главное управление в письменной или устной форме лично или направить обращение по почте, а также в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.


Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(п. 2 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 13.12.2023 N 49-п)


3. Все обращения граждан, поступившие в Главное управление, подлежат регистрации и рассмотрению.


Зарегистрированные в отделе организации деятельности и государственных закупок Главного управления письменные обращения граждан вместе с приложениями направляются начальнику Главного управления для ознакомления.


(п. 3 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 13.12.2023 N 49-п)


4. Ознакомившись с обращением гражданина, начальник Главного управления принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение в форме резолюции первому заместителю начальника Главного управления, заместителю начальника Главного управления, руководителю структурного подразделения Главного управления, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина.


5. После оформления поручения обращение гражданина в течение одного рабочего дня передается работником отдела организации деятельности и государственных закупок Главного управления исполнителю структурного подразделения Главного управления в соответствии с поручением начальника Главного управления, первого заместителя начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, руководителя структурного подразделения Главного управления.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п)


6. Обращения граждан, поступившие в Главное управление, ставятся на контроль.


Решение о постановке обращения гражданина на контроль принимает начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления или заместитель начальника Главного управления, на рассмотрение которому направлено обращение гражданина.


На особый контроль ставятся обращения граждан, находящиеся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Главное управление.


7. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Главного управления обращений граждан осуществляет руководитель структурного подразделения Главного управления.


8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет заместитель начальника Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п)


9. Ответы на обращения граждан подписывает начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления в пределах своей компетенции.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Главное управление или должностному лицу Главного управления в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Главное управление или должностному лицу Главного управления в письменной форме.


(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 13.12.2023 N 49-п)


10. После подписания ответа на обращение гражданина начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в отдел организации деятельности и государственных закупок Главного управления для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей его отправки гражданину.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п)


Отправление ответа гражданину без регистрации в отделе организации деятельности и государственных закупок Главного управления не допускается.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п)


11. К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16.02.2024 N 8-п)


12. Исключен. - Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п.


13. В Главном управлении ведется личный прием граждан начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления. График личного приема граждан утверждается распоряжением Главного управления.


14. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним, заполнение карточки личного приема граждан осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан.


В случае повторного обращения гражданина работник отдела организации деятельности и государственных закупок Главного управления представляет начальнику Главного управления, первому заместителю начальника Главного управления или заместителю начальника Главного управления, ведущему личный прием, материалы по рассмотрению первичного обращения гражданина.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п)


15. Во время проведения личного приема граждан начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления или заместитель начальника Главного управления, ведущий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), или в случае необходимости дополнительной проверки информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение, принятие мер и подготовка ответа по его обращению.


16. После окончания личного приема начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления или заместителем начальника Главного управления карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются в отдел организации деятельности и государственных закупок Главного управления на оформление и регистрацию.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.09.2017 N 18-п, от 08.06.2020 N 11-п)


17. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению письменных обращений граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»