5. Текущий контроль за деятельностью учреждений включает:
1) текущий контроль за предоставлением государственных услуг в соответствии с государственным заданием, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками учреждений и исполнением административных регламентов (далее - текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг);
2) текущий финансовый контроль за деятельностью учреждений.
6. Текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг осуществляется должностными лицами Министерства, а также должностными лицами учреждений.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
7. Перечни должностных лиц Министерства и учреждений, осуществляющих текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг, определяются распоряжением Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
8. Текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг проводится в процессе осуществления деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг не реже одного раза в месяц и не требует принятия распоряжения Министерства (приказа учреждения) о его осуществлении.
9. Предметом текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг является исполнение учреждениями государственных заданий, а также работниками учреждений положений административных регламентов, иных правовых актов, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственных услуг и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.
Руководители учреждений в рамках осуществления текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг в том числе обеспечивают осуществление текущего контроля в отношении каждого получателя государственной услуги.
10. Текущий контроль за предоставлением учреждениями государственных услуг должностными лицами Министерства, за исключением Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), первого заместителя Министра, заместителей Министра, осуществляется по поручению непосредственного руководителя либо по собственной инициативе с согласия непосредственного руководителя.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
11. При осуществлении текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг должностными лицами Министерства и должностными лицами учреждений составляется лист текущего контроля по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
Лист осуществления текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг хранится вместе с документами получателей государственных услуг.
12. Должностные лица Министерства представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг, заместителю Министра, координирующему деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, первому заместителю Министра, иным заместителям Министра или Министру не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.
13. Должностные лица учреждений представляют информацию о выявленных нарушениях при осуществлении текущего контроля за предоставлением государственных услуг и мерах по их устранению в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
14. Первый заместитель Министра, координирующий деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представляет Министру обобщенную информацию о результатах осуществления текущего контроля за предоставлением учреждениями государственных услуг должностными лицами Министерства и учреждений.
(п. 14 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
15. Текущий финансовый контроль за деятельностью учреждений осуществляется должностными лицами Министерства, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, посредством анализа проектов правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)
16. Текущий финансовый контроль за деятельностью учреждений организуется и осуществляется руководителями и главными бухгалтерами учреждений в процессе исполнения управленческих решений, совершения финансово-хозяйственных операций, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2015 N 77-п)
Должностные лица учреждений несут персональную ответственность за осуществление текущего финансового контроля.
17. Должностные лица учреждений, определенные приказом учреждения, ежемесячно осуществляют контроль за исполнением сторонами обязательств по договорам в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, заключенным учреждением (далее - контроль за исполнением договорных обязательств). Информацию о выявленных нарушениях при осуществлении контроля за исполнением договорных обязательств и мерах по их устранению должностные лица учреждений представляют в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Первый заместитель Министра, координирующий деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представляет Министру обобщенную информацию о результатах осуществления контроля за исполнением договорных обязательств.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)