18. Последующий контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем проведения проверок должностными лицами Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
19. Основными задачами последующего контроля за деятельностью учреждений являются:
1) контроль соблюдения законодательства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, в том числе:
- контроль полноты и качества оказываемых учреждениями государственных услуг;
- контроль соблюдения сроков и последовательности действий при предоставлении учреждениями государственных услуг;
2) анализ соответствия деятельности учредительным документам учреждений;
3) анализ результативности, адресности и целевого характера использования учреждениями бюджетных средств;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.05.2015 N 77-п)
4) определение исполнения государственных заданий учреждениями;
5) оценка показателей эффективности деятельности учреждений;
6) определение исполнения учреждениями контрольных показателей оценки деятельности учреждений, ежегодно утверждаемых распоряжением Министерства;
7) контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству, условий предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
8) контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности учреждений;
9) контроль за целевым использованием и сохранностью имущества учреждений;
10) выявление и устранение нарушений законодательства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, допущенных учреждениями;
11) контроль за исполнением договорных обязательств.
20. Последующий контроль осуществляется должностными лицами Министерства после совершения учреждениями финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета путем проверки:
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п, от 14.05.2015 N 77-п)
1) соблюдения условий предоставления средств областного бюджета;
2) использования и возврата средств областного бюджета;
3) соблюдения требований законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, в том числе полноты и своевременности их поступления в областной бюджет.
21. В случае проведения проверок учреждений Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Главным управлением финансового контроля Омской области или иными органами государственного финансового контроля программа проверок соответствующих учреждений корректируется с учетом проведенных контрольных мероприятий указанных контролирующих органов.
22. Для организации проверок совместно с Министерством имущественных отношений Омской области в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства направляет в Министерство имущественных отношений Омской области предложения о проведении совместных проверок учреждений в планируемом году.
23. Должностными лицами Министерства проводятся следующие виды проверок:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2014 N 185-п)
1) комплексные и тематические - в зависимости от целей и объемов проверочных мероприятий;
2) выездные и камеральные - в зависимости от места проведения проверочных мероприятий;