Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)



38. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


39. Количество взаимодействий гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении:


- для впервые обратившихся в центр занятости граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг и (или) Единого портала:


- для впервые обратившихся в центр занятости граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.


40. Гражданам предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".