38. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
39. Количество взаимодействий гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся в центр занятости граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг и (или) Единого портала:
- для впервые обратившихся в центр занятости граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.
40. Гражданам предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".