Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги;


2) предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение);


3) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


4) граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.


В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), использует для оказания государственной услуги выписку из ИПРА, предоставленную федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы) в установленном порядке, сведения об инвалиде, хранящиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Пенсионном фонде Российской Федерации.


При отсутствии в центре занятости выписки из ИПРА центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129.


В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА;


(подп. 4 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14.05.2018 N 20-п)


16. Требования к документам, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента:


1) заявление заполняется безработным гражданином от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая Портал государственных и муниципальных услуг Омской области, на русском языке по установленной форме.


Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина либо простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";


2) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.