Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) в части содействия безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у центра занятости заявления или согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение).


При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.


В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), использует для оказания государственной услуги выписку из ИПРА, предоставленную федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы) в установленном порядке, сведения об инвалиде, хранящиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Пенсионном фонде Российской Федерации.


При отсутствии в центре занятости выписки из ИПРА работник центра занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129;


(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)


2) в части содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения:


- заявление гражданина либо предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости;


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


- ИПРА - для граждан, относящихся к категории инвалидов;


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.01.2016 N 3-п)


- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.10.2017 N 62-п)