Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


27. Для предоставления государственной услуги территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:


1) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, управляющей компанией или товариществом собственников жилья;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.04.2019 N 72-п)


2) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;


3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.04.2023 N 64-п;


4) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.02.2023 N 25-п)


5) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения заявителя с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия, выдаваемое органами местного самоуправления Омской области, - в отношении заявителей, указанных в пункте 20.1 настоящего Административного регламента.


(пп. 5 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п)


28. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 27 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.10.2021 N 144-п, от 04.04.2023 N 64-п)


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.