Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 4. Проведение обследования условий жизни заявителя


76. Основанием для начала административной процедуры проведения обследования условий жизни заявителя является внесение записи о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в журнал учета заявителей.


77. В целях назначения опекуном (попечителем) заявителя (за исключением заявителей, указанных в пункте 20.1 настоящего Административного регламента) специалист территориального органа, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя (далее - специалист, ответственный за обследование), в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п, от 17.04.2024 N 57-п)


1) производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем);


2) оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2013 N 77-п)


Результаты обследования условий жизни заявителя указываются в акте об обследовании условий жизни заявителя (далее - акт обследования условий жизни заявителя) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п)


Акт обследования условий жизни заявителя оформляется в течение 2 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается специалистом, ответственным за обследование, и утверждается руководителем территориального органа.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2024 N 57-п)


Акт обследования условий жизни заявителя оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю, в течение 2 рабочих дней со дня утверждения акта обследования условий жизни заявителя, второй передается специалисту, ответственному за прием, регистрацию документов, для внесения соответствующей записи в журнал учета заявителей и представления специалисту, ответственному за экспертизу.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2024 N 57-п)


В случае назначения нескольких опекунов (попечителей) акт обследования условий жизни заявителя оформляется для каждого заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем).


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 04.04.2023 N 64-п)