Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 29 ноября 2022 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.05.2013 N 38-п)



58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства (регистрации) с заявлением о выдаче удостоверения с прилагаемыми к нему документами.


59. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов).


60. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных территориальным органом Министерства по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;


4) устанавливает факт проживания (регистрации) заявителя на территории Омской области;


5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;


6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


7) регистрирует заявление о выдаче удостоверения в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)


8) оформляет расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и передает ее заявителю (в случае поступления заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов специалисту территориального органа Министерства, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.11.2021 N 155-п)


9) вносит данные, представленные заявителем в территориальный орган Министерства, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН").