Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Омской области государственной услуги "Предоставление за счет средств областного бюджета субсидий субъектам малого ... (с изменениями на 6 мая 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка). Заявка подается по форме, утвержденной приказом N 28.

20. К заявке прилагаются следующие документы:

1) для индивидуального предпринимателя:

- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;

2) для юридического лица:

- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;

3) справка налогового органа о состоянии задолженности заявителя по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на последнюю отчетную дату;

4) социально значимый проект, содержащий следующую информацию:

- перечень мероприятий, направленных на создание на территории муниципального образования Омской области новых производственных объектов, объектов торговли и сферы обслуживания, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест, увеличение уровня заработной платы работников;

- краткое описание мероприятий, включенных в социально значимый проект;

- обоснование актуальности каждого мероприятия, целесообразности его проведения;

- сведения об общей стоимости затрат на реализацию социально значимого проекта с разбивкой по источникам финансирования;

- ожидаемые результаты реализации социально значимого проекта;

- копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией социально значимого проекта, заверенные заявителем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат заявителя, связанных с реализацией социально значимого проекта на территории муниципального образования Омской области, по каждому мероприятию, включенному в социально значимый проект;

- банковские реквизиты заявителя (далее - реквизиты).

21. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2, подпункте 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

22. Заявка направляется заявителем по почте, предоставляется непосредственно в Министерство или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня необходимых для получения государственной услуги документов, размещенного на Интернет-сайте.

23. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.