(в редакции Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.06.2018 N 30-п)
246. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
247. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 246 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
248. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 242 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.