____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 16.08.2021 N 13п/1, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 18.08.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 января 2020 года)
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2, от 27.12.2016 N 41п/1, от 25.04.2019 N 12п/1, от 10.01.2020 N 1п/1)
В соответствии с частью 1 статьи 20, статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 1.6 Закона Омской области "Об административных комиссиях в Омской области", пунктом 13 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128, приказываю:
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности.
Министр государственно-правового
развития Омской области
А.В.Бутаков
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2, от 27.12.2016 N 41п/1, от 25.04.2019 N 12п/1, от 10.01.2020 N 1п/1)
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Главным государственно-правовым управлением Омской области (далее - Главное управление) контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления Омской области) переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - контроль).
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
2. В целях осуществления контроля Главное управление вправе:
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
1) запрашивать у органов местного самоуправления Омской области документы, связанные с осуществлением переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - переданное государственное полномочие), иную необходимую информацию;
2) проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия (далее - проверки).
3. Проверки проводятся на основании распоряжения Главного управления в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым Главным управлением, специально создаваемой комиссией (далее - комиссия).
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
Комиссия формируется в составе двух и более должностных лиц Главного управления, уполномоченных участвовать в проведении проверок, которые являются членами комиссии. Один из членов комиссии является ее председателем.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных участвовать в проведении проверок, определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
4. Длительность проверки не может превышать один месяц, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
5. Проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения органа местного самоуправления Омской области (выездная проверка);
2) по месту нахождения Главного управления путем рассмотрения полученных в установленном порядке от органа местного самоуправления Омской области документов, связанных с осуществлением переданного государственного полномочия (документарная проверка).
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
6. Перед проведением проверки председатель комиссии:
1) обеспечивает направление в орган местного самоуправления Омской области копии распоряжения Главного управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
2) совместно с руководителем органа местного самоуправления Омской области либо иным уполномоченным им должностным лицом определяет должностных лиц органа местного самоуправления Омской области, с которыми комиссия будет взаимодействовать в ходе проведения проверки.
7. Комиссия в ходе проведения проверки в соответствии с целями ее проведения вправе:
1) запрашивать все необходимые документы (информацию), связанные с осуществлением переданного государственного полномочия, а также истребовать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
2) получать доступ к документации, связанной с осуществлением переданного государственного полномочия, а также к используемым для осуществления переданного государственного полномочия автоматизированным информационным системам;
3) в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи с руководителем и работниками органа местного самоуправления Омской области;
4) привлекать для участия в проведении проверки работников иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области.
8. По результатам проверки в течение срока, установленного пунктом 4 настоящего Положения, в двух экземплярах составляется акт проверки согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
К акту проверки прилагаются письменные пояснения работников органа местного самоуправления Омской области, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
9. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его составления вручается руководителю органа местного самоуправления Омской области или иному уполномоченному им должностному лицу под расписку об ознакомлении.
В случае отказа руководителя органа местного самоуправления Омской области или иного уполномоченного им должностного лица от получения акта проверки, а также при невозможности его вручения лично руководителю органа местного самоуправления Омской области или иному уполномоченному им должностному лицу в срок не позднее пяти рабочих дней один экземпляр акта проверки с копиями приложений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес органа местного самоуправления Омской области.
10. В случае несогласия с результатами проверки, изложенными в акте проверки, руководитель органа местного самоуправления Омской области или иное уполномоченное им должностное лицо в течение пяти рабочих дней с момента получения акта проверки вправе направить в Главное управление свои письменные возражения в отношении акта проверки, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
11. В случае выявления в ходе проверки нарушений при осуществлении органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия комиссией с учетом акта проверки и письменных возражений в отношении акта проверки в течение пяти рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 10 настоящего Положения, составляется проект письменного предписания по устранению допущенных нарушений и совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Омской области по осуществлению переданного государственного полномочия (далее - письменное предписание) согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
12. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных выносить письменные предписания, определяется согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.03.2014 N 12п/2)
13. Один экземпляр письменного предписания в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания вручается лично руководителю органа местного самоуправления Омской области или иному уполномоченному им должностному лицу, о чем делается отметка на втором экземпляре письменного предписания.
В случае отказа руководителя органа местного самоуправления Омской области или иного уполномоченного им должностного лица от получения письменного предписания, а также при невозможности его вручения лично руководителю органа местного самоуправления Омской области или иному уполномоченному им должностному лицу в срок не позднее пяти рабочих дней один экземпляр письменного предписания направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес органа местного самоуправления Омской области.
14. Комиссия рассматривает представленные органом местного самоуправления Омской области материалы об устранении допущенных нарушений, указанных в письменном предписании.
Повторная проверка может проводиться в случае непредставления органом местного самоуправления Омской области в срок, установленный в письменном предписании, материалов об устранении допущенных нарушений, указанных в письменном предписании.
Повторная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
Перечень должностных лиц Главного государственно-правового управления Омской области, уполномоченных участвовать в проведении проверок соблюдения органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 27.12.2016 N 41п/1, от 25.04.2019 N 12п/1, от 10.01.2020 N 1п/1)