ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 6 февраля 2013 года N 14


Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

(с изменениями на 9 февраля 2024 года)

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 05.05.2014 N 54, от 05.05.2014 N 55, от 15.07.2015 N 120, от 31.05.2016 N 96, от 06.07.2018 N 71, от 09.10.2020 N 150, от 03.06.2021 N 81, от 12.04.2022 N 57, от 09.02.2024 N 20)




В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 09.10.2020 N 150)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.


2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента, регулирующего отношения, связанные с заключением договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.



Губернатор Омской области
В.И.Назаров



Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 6 февраля 2013 г. N 14



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 09.02.2024 N 20)




Раздел 1. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента


1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственная услуга, договор).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть граждане в соответствии с законодательством.



Подраздел 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.


5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.



Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - заключение договора.



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственную услугу предоставляет Главное управление через свои структурные подразделения - отделы-лесничества, в границах которых предполагается осуществить куплю лесных насаждений, по месту их нахождения согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


8. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


9. В соответствии с вариантами, определенными в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:


1) принятие решения о подготовке проекта договора и заключение договора.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение о подготовке проекта договора в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом отдела-лесничества с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, которое может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также договор, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, в форме бумажного документа, который может быть получен в отделе-лесничестве лично;


2) возвращение заявления о заключении договора (далее - заявление) заявителю.


Документом, содержащим решение о возвращении заявителю заявления, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых к нему документов в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо решение об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом отдела-лесничества с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, которое может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является решение о подготовке проекта договора, проекта договора, письма об отказе в предоставлении государственной услуги, решения об отказе в предоставлении услуги с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале.


Документом, содержащим решение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


10. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в отделе-лесничестве или на Едином портале. Договор заключается в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о подготовке проекта договора.


Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gulh.omskportal.ru (далее - официальный сайт Главного управления), Едином портале.



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Для получения государственной услуги заявителю или его уполномоченному представителю необходимо представить в отдел-лесничество, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений, лично или с использованием Единого портала документы, предусмотренные постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 115-п "Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - постановление N 115-п), а именно:


1) заявление по форме, утвержденной постановлением N 115-п.


При направлении заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в отделе-лесничестве.


На Едином портале форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления на Едином портале заявителю обеспечиваются:


- возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых документов;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства.


При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.


Заявители вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634;


2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»