(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 23.04.2024 N 293-п)
N п/п | Показатели программы | Уровень показателя | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовые значения показателя программы за два года, предшествующих году начала реализации программы | Значения показателя по годам реализации программы | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с целевым показателем национальной цели/государственной программы РФ | Показатель реализуется муниципальным образованием | Источник информации (информационная система) | ||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2030 | (да/нет) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Цель 1. Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики Красноярского края | |||||||||||||||||
1 | Уровень образования | "НП" | возрастание | % | 73,98 | 74,4 | 75,1 | 75,8 | 76,5 | 79,5 | Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р | министерство образования Красноярского края | вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | да | ГАС "Управление" | ||
2 | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | "НП" | возрастание | % | 24,46 | 25,09 | 25,74 | 26,24 | 26,64 | 29,98 | министерство образования Красноярского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | да | ГАС "Управление" | |||
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.07.2024 N 547-п) | |||||||||||||||||
3 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | "ФП вне НП" | возрастание | % | 75,1 | 87,9 | 62,7 | 62,8 | 65 | 75 | Постановление Правительства РФ от 16 марта 2022 г. N 387 "О проведении эксперимента по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Профессионалитет", Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2018 N 647-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года" | министерство образования Красноярского края | обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности | нет | ведомственная отчетность | ||
Цель 2. Обеспечение государственной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа | |||||||||||||||||
4 | Доля несовершеннолетних выпускников краевых государственных казенных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых между детскими домами, профессиональными образовательными организациями, органами опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии по постинтернатному сопровождению выпускников | "Приоритеты края" | возрастание | % | - | 60 | 60 | 80 | 100 | 100 | министерство образования Красноярского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | нет | ведомственная отчетность | |||
Цель 3. Обеспечение отдыха и оздоровления детей в летний период | |||||||||||||||||
5 | Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях | "Приоритеты края" | возрастание | % | 32,2 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | министерство образования Красноярского края | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | да | ведомственная отчетность |