Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2014 года N 28-п


Об утверждении Порядка предоставления субсидий
сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным
сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) гражданами,
ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским)
хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся
сельскохозяйственными товаропроизводителями, на компенсацию
части затрат на реализацию проектов, направленных на развитие
несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности,
перечня, форм и сроков представления документов, необходимых
для их получения, порядка возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 24.10.2024 N 829-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 02.11.2024).
____________________________________________________________________




В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 27.3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», подпунктом «д» пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы»

постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, на компенсацию части затрат на реализацию проектов, направленных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П. Томенко



Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 04.02.2014 № 28-п

     

Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным
потребительским кооперативам, созданным сельскохозяйственными
товаропроизводителями и (или) гражданами, ведущими личное
подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и
индивидуальным предпринимателям, являющимся
сельскохозяйственными товаропроизводителями, на компенсацию
части затрат на реализацию проектов, направленных на развитие
несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности,
перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для
их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствами индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, на компенсацию части затрат на реализацию проектов, направленных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 27.3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (далее - Закон края № 17-4487), подпунктом «д» пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы» и определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - заявитель), на компенсацию части затрат на реализацию проектов, направленных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности (далее - субсидии, проект), перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Под проектом понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых и (или) развитие и расширение действующих объектов, предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности (сельский туризм, сельская торговля, народные художественные промыслы, заготовка и переработка недревесных и пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений), обоснованных соответствующей организационно-правовой и расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить социально-экономическую значимость проекта и конечный результат.

3. Проект должен содержать следующую информацию:

направление несельскохозяйственного вида деятельности, для ремесленных мастерских - специализацию;

описание предоставляемых услуг, производимой продукции (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов - информация представляется в разрезе пайщиков);

планируемые затраты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт здания (части здания), сооружения, предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, с указанием источников финансирования;

планируемые затраты на приобретение основных средств, необходимых для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, с указанием источников финансирования;

график реализации проекта, в соответствии с которым проект должен быть реализован (срок реализации проекта не должен превышать 12 месяцев);

социально-экономическую значимость проекта для территории, на которой планируется реализация проекта, ожидаемые результаты от его реализации.

4. Субсидированию подлежат следующие расходы, связанные с реализацией проекта:

на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт здания (части здания), сооружения, предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности;

на приобретение основных средств.

5. Предоставление субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).

6. Для получения субсидии заявитель не позднее 15-го числа текущего месяца представляет в орган местного самоуправления муниципального района, на территории которого реализуется проект (далее - орган местного самоуправления), следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) проект, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (при ее наличии, для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) и подписью руководителя заявителя;

3) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, здание (часть здания), предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, заверенные руководителем заявителя, в случае, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Если права на земельный участок, здание (часть здания) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявитель представляет информацию о наличии прав на земельный участок, здание (часть здания), предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, в которой должны быть указаны: вид объекта недвижимости, его адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;

4) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

5) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы в размере не менее 60 процентов от общей стоимости затрат на реализацию проекта:

при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания (части здания), сооружения, предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности:

копию проектной документации на строительство здания, сооружения либо копию объектного или сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт здания (части здания), сооружения (далее - смета), заверенную руководителем заявителя;

копии договоров купли-продажи строительных материалов, используемых при строительстве здания, сооружения, при реконструкции и капитальном ремонте здания (части здания) и указанных в смете (далее - строительные материалы), заверенные руководителем заявителя;

копии первичных учетных документов на получение строительных материалов, заверенные руководителем заявителя;

копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в смете, заверенные руководителем заявителя;

копии платежных документов, подтверждающих оплату (включая авансовые платежи) выполненных работ, оказанных услуг, приобретения строительных материалов, включенных в смету, заверенные руководителем заявителя;

копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным руководителем заявителя, заверенные руководителем заявителя;

при приобретении основных средств:

копии договоров на приобретение основных средств, заверенные руководителем заявителя;

копии платежных документов, подтверждающих оплату основных средств, заверенные руководителем заявителя;

копии первичных учетных документов, подтверждающих приобретение основных средств, заверенные руководителем заявителя;

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по форме, утвержденной руководителем заявителя, заверенные руководителем заявителя. В случае если в качестве основных средств приобретены изделия автомобильной промышленности, тракторы и самоходные машины, то заявителем представляются копии технических паспортов на вышеуказанные виды техники с отметкой соответствующего государственного органа об их постановке на учет.

7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии, являются:

представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствие формы документов требованиям, установленным настоящим Порядком.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных от заявителя лично, орган местного самоуправления немедленно информирует об этом заявителя в устной форме, если заявитель против этого не возражает, и возвращает заявителю представленные документы. В противном случае - направляет на почтовый адрес заявителя уведомление об отказе в приеме документов с указанием содержания выявленных недостатков и приложением представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных от заявителя по почте, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления регистрирует документы в день их поступления в журнале регистрации документов для получения государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представляет их в министерство.

9. Министерство регистрирует принятые органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации документов для получения государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства (далее - журнал регистрации).

При непредставлении заявителем по собственной инициативе копий документов, подтверждающих право пользования земельным участком, зданием (частью здания), предусмотренных подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, формирует и направляет межведомственный запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если такие документы находятся в распоряжении этих органов и организаций. При поступлении указанных документов в министерство они приобщаются к документам, представленным заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

10. Заявитель, зарегистрированный на территории городского округа края, представляет документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 15-го числа текущего месяца в министерство.

Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителем, зарегистрированным на территории городского округа края.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии, являются:

представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствие формы документов требованиям, установленным настоящим Порядком.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных от заявителя лично, министерство немедленно информирует об этом заявителя в устной форме, если заявитель против этого не возражает, и возвращает представленные документы заявителю. В противном случае - направляет на почтовый адрес заявителя письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием содержания выявленных недостатков и приложением представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных от заявителя по почте, министерство в течение 3 рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов министерство регистрирует документы в день их поступления в журнале регистрации.

11. Представленные для получения субсидии документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, рассматриваются министерством в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.

12. Министерство отказывает в предоставлении субсидии в случаях, установленных пунктом 3 статьи 8 Закона края № 17-4487, а также при несоответствии представленного проекта требованиям, установленным пунктами 2-4 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении заявителю субсидии министерством вносится соответствующая запись в журнал регистрации, при этом заявителю в течение 5 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.

13. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующим за месяцем в котором поступили в министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет в министерство финансов Красноярского края сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

14. Перечисление бюджетных средств заявителям осуществляется до конца месяца, в котором произведено начисление субсидий.

15. Министерство осуществляет проверку соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Проведение проверок министерством соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с планом выездных проверок, который утверждается приказом министерства.

По результатам выездной проверки составляется акт выездной проверки. Акт выездной проверки составляется в течение 5 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес заявителя, второй экземпляр хранится в министерстве.

16. В случае установления факта несоблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных при их предоставлении, а также в случае установления факта предоставления заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидий, министерство в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки подготавливает и направляет заявителю уведомление о возврате в установленный срок перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.

В случае невозврата заявителем в установленный срок бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, министерство в течение 20 календарных дней обращается в суд с заявлением о взыскании данной суммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.

18. Заявители, получившие субсидию, для подтверждения целевого использования полученной субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство в течение срока реализации проекта отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов, подтверждающих целевое использование полученной субсидии:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания (части здания), сооружения, предназначенных для осуществления несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности:

копию проектной документации на строительство здания, сооружения либо копию объектного или сводного сметного расчета на строительство здания, сооружения, на реконструкцию, капитальный ремонт здания (части здания) (далее - смета), заверенную руководителем заявителя (в случае, если данные документы не были ранее представлены заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»