Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 577-п «Об утверждении долгосрочной ... (Утратило силу с 06 февраля 2014 года на основании постановления Правительства Красноярского края от 28 января 2014 года N 16-п)

3. Порядок и условия предоставления субсидии


3.1. Субсидии предоставляются заявителям на софинансирование затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта, понесенных в текущем финансовом году, при выполнении следующих условий:

отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

трудоустройство работников, имеющих высшее образование, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года (для региональных ЕИКЦ);

трудоустройство руководителя, имеющего высшее юридическое или экономическое образование или образование в сфере управления, имеющего опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности (не менее 1 года) (для региональных центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства).

3.2. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);

справку Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

справки Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществленные за счет собственных средств;

копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами: товарные (товарно-транспортные накладные), акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);

копию штатного расписания организации поддержки экспорта с приложением справок по форме 2-НДФЛ;

копии документов, подтверждающих пребывание работников организаций поддержки экспорта в командировках, соответствующих плану командировок;

копию плана командировок работников организации поддержки экспорта;

копию сметы затрат на содержание и текущую деятельность организации поддержки экспорта;

копию сметы затрат на организацию и проведение тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий (в случае привлечения сторонних организаций представляются копии договоров об оказании услуг по организации и проведению тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий; документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг; платежных документов, подтверждающих оплату за выполненные работы, оказанные услуги по организации и проведению тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий);

копию плана бизнес-миссий;

копии платежных документов, в том числе авансовых платежей, а также платежей на частичную оплату приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

копии документов, подтверждающих трудоустройство работников, имеющих высшее образование, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года (для региональных ЕИКЦ);

копии документов, подтверждающих трудоустройство руководителя, имеющего высшее юридическое или экономическое образование или образование в сфере управления, имеющего опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности (не менее 1 года) (для региональных центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства).

Копии всех документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, могут быть представлены в Министерство в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

3.3. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи и даты. Заявителю Министерство выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Министерство в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия в письменной форме.

3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие организации инфраструктуры общим требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;

непредставление в полном объеме документов, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка, в случае если предоставление данных документов является для заявителя обязательным.