ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 года N 426-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 25.10.2011 N 645-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 03.12.2013 N 630-п)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6629 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае"
постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 25.10.2011 N 645-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012 - 2014 годы:
в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012 - 2014 годы":
строку "Ожидаемые конечные результаты от реализации программы" изложить в редакции:
"┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
│Ожидаемые конечные │разработана проектная и рабочая документация для│
│результаты реализации │строительства объектов первого пускового │
│программы │комплекса Красноярского Технопарка; │
│ │заключение договоров на внедрение результатов │
│ │научной деятельности, заключенных в рамках │
│ │реализации проектов, - 53, в том числе: в 2012 │
│ │году - 17, в 2013 - 17, в 2014 - 19; │
│ │включение в реестр научно-технических разработок│
│ │и инновационных проектов Красноярского края 170 │
│ │проектов, в том числе в 2012 году - 50, в 2013 │
│ │году - 60, в 2014 году - 60; │
│ │завершено строительство объектов первого │
│ │пускового комплекса промышленного парка на │
│ │территории г. Железногорска, привлечено средств │
│ │не менее 450 млн. рублей; │
│ │поддержка субъектов малого и (или) среднего │
│ │предпринимательства - не менее 12, создание │
│ │рабочих мест - не менее 33; сохранение старых - │
│ │не менее 55; │
│ │создание не менее 5 центров молодежного │
│ │инновационного творчества, вовлечение в работу │
│ │центров не менее 100 школьников; │
│ │проведение ежегодно не менее двух мероприятий, │
│ │направленных на обсуждение развития │
│ │инновационной инфраструктуры и поддержки │
│ │инновационной деятельности на территории │
│ │Красноярского края с общим количеством │
│ │участников в 2012 году - не менее 2500, в 2013 │
│ │году - не менее 4500, в 2014 году - не менее │
│ │2700; │
│ │создание и поддержка за период реализации │
│ │программы субъектов инновационного │
│ │предпринимательства - не менее 100, создание │
│ │рабочих мест - не менее 200; привлечение │
│ │инвестиций - более 300 млн. рублей; │
│ │проведение 3-го и 4-го инновационного форума │
│ │ЗАТО г. Железногорск, привлечение федеральных │
│ │средств в 2013 - 2014 годах не менее 12 млн. │
│ │рублей (ежегодно); │
│ │создание двух инжиниринговых центров; │
│ │привлечение федеральных средств не менее 120 │
│ │млн. рублей в 2013 году, 40 млн. рублей в 2014 │
│ │году; количество субъектов МСП, │
│ │воспользовавшихся услугами инжиниринговых │
│ │центров, - не менее 20 в 2013 году, не менее 50 │
│ │в 2014 году; │
│ │обеспечение не менее 100000 посетителей в год │
│ │сайта "Инновационная экономика Красноярского │
│ │края"; │
│ │производство не менее 45 сюжетов ежегодно │
│ │начиная с 2013 года; │
│ │организация не менее 30 публикаций в год (объем │
│ │одной публикации не менее 500 кв. см); │
│ │производство не менее 5 аудиороликов в год │
│ │(хронометраж каждого не менее 15 сек., но не │
│ │более 20 сек.); обеспечение размещения │
│ │аудиороликов на радиоканалах не менее 100 раз │
│ │каждого из пяти аудиороликов на каждом из │
│ │радиоканалов в 2012 году и не менее 200 раз │
│ │каждого из 5 аудиороликов на каждом из │
│ │радиоканалов в последующие годы; │
│ │изготовление и размещение за период реализации │
│ │программы информационных материалов не менее чем│
│ │на 5 видах наружных носителей со сроком │
│ │размещения не менее 3 мес. в год; │
│ │разработка и издание не менее 3 видов буклетов в│
│ │год тиражом 10000 экз. каждый; │
│ │подготовка и публикация за период реализации │
│ │программы не менее 200 информационных сообщений │
│ │на интернет-сайтах; │
│ │проведение не менее 2 мероприятий с привлечением│
│ │экспертов регионального и федерального уровня. │
│ │Общее количество участников мероприятий - не │
│ │менее 500 чел. │
└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…";
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатели результативности в 2013 году:
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % - 32,1;
доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, % - 8,1;
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, ед. - 12486;
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 135.";
в раздел 3 "Механизмы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"3. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
а) субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
б) субсидии автономному учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
в) средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам;
г) средства на увеличение уставного капитала акционерных обществ с долей участия Красноярского края;
д) субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и (или) капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, а также на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг);
е) субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества;
ж) субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск;
з) субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.
Средства на финансирование программных мероприятий направляются из краевого бюджета. Кроме того, по результатам участия Красноярского края в конкурсах, проводимых на федеральном уровне, на финансирование отдельных мероприятий программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование программных мероприятий, распределяются и расходуются в соответствии с соглашениями между Министерством коммуникаций и связи Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Механизмы поддержки и развития инновационной деятельности в Красноярском крае в рамках программы, сгруппированные в два блока (в зависимости от способа воздействия на формирование благоприятного инвестиционного климата для развития инноваций), следующие.
I блок. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в Красноярском крае.
Абзацы двадцать восьмой - пятидесятый исключены. - Постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2013 N 630-п.
1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект" в целях проектирования и обеспечения прохождения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов Красноярского Технопарка с учетом технологического присоединения объекта к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также строительства трансформаторной подстанции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.3. Обеспечение текущей деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности" (далее - КГАУ "Краевой фонд науки").
Финансирование расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности КГАУ "Краевой фонд науки", осуществляется на основании утвержденного Министерством государственного задания.
1.4. Строительство объектов промышленного парка на территории г. Железногорска.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является КГКУ "УКС".
Для перечисления аванса в размере 20% от суммы государственного контракта (договора), но не более 20% от годового объема финансирования мероприятия программы, по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при строительных работах);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (при строительных работах);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при строительных работах);
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при строительных работах);
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС".
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в настоящем подразделе, осуществляет проверку комплектности представленных документов.
В случае представления КГКУ "УКС" всех предусмотренных настоящим пунктом документов министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета.
В случае непредставления или представления в неполном объеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не производится.