ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 года N 247-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 02.04.2014 N 114-п, от 23.12.2014 N 640-п)
В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края"
постановляю:
в пункте 2 цифры "41" заменить цифрами "42";
Положение о министерстве промышленности и торговли Красноярского края изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2014 N 640-п.
3. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2011 N 802-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2010 N 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности и энергетики Красноярского края", Постановление Правительства Красноярского края от 12.07.2011 N 420-п "Об утверждении Положения о министерстве инвестиций и инноваций Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, министерства инвестиций и инноваций Красноярского края" следующее изменение:
пункт 1 признать утратившим силу.
пункты 3, 4 признать утратившими силу.
5. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2013 N 92-п "О внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края в областях жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифного регулирования" следующее изменение:
абзацы пятый - тридцатый пункта 4 исключить.
6. Признать утратившими силу:
7. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 21 мая 2013 года N 247-п
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Министерство промышленности и торговли Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях промышленности (в том числе в областях производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, оборота нефтепродуктов, а также угольной и газовой промышленности, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), государственного регулирования торговой деятельности, а также в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на нефтепродукты;
2) управление и распоряжение государственной собственностью в областях промышленности и торговой деятельности;
3) контроль в областях производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения.
1.2. Полное официальное наименование: министерство промышленности и торговли Красноярского края.
1.3. Министерство реализует компетенцию непосредственно и через свои территориальные подразделения.
1.4. Министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
2.1. Обеспечение создания на территории края условий для эффективного развития организаций в областях промышленности (в том числе нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, угольной и газовой промышленности) и потребительского рынка (торговая деятельность, услуги общественного питания и бытового обслуживания населения), удовлетворения потребностей организаций и граждан в товарах (услугах) организаций в областях промышленности и потребительского рынка.
2.2. Обеспечение соблюдения на территории края законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.3. Обеспечение соблюдения на территории края лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.4. Обеспечение реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории края.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
3) установление порядка разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов;
4) установление порядка и условий осуществления торговой деятельности применительно к государственным предприятиям и учреждениям торговли;
5) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства;
6) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
2) утверждение региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, финансируемой за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований;
4) установление порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них;
5) определение мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории края;
6) утверждение краевой программы развития торговли;
7) установление требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований;
8) установление дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории края.
3.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.4. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.5. Обобщение практики применения законодательства и проведения анализа реализации государственной политики в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.6. Осуществление управления в установленном порядке краевыми унитарными предприятиями в областях промышленности и торговой деятельности.
3.7. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории края.
3.8. Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории края.
3.9. Формирование и ведение торгового реестра.
3.10. Представление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.
3.11. Представление сведений, содержащихся в торговом реестре, физическим и юридическим лицам бесплатно.
3.12. Организация ярмарок и продажи товаров на них (выполнение работ, оказание услуг).
3.13. Направление в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
3.14. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных от введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.
3.15. Проведение конкурсов в промышленном комплексе края в порядке, установленном Правительством края.
3.16. Осуществление в установленном порядке лицензирования, включая лицензионный контроль, за соблюдением организациями лицензионных требований и условий, если иное не установлено законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, следующих видов деятельности:
1) производство, хранение и поставка спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям;
2) производство, хранение и поставка спиртосодержащей непищевой продукции, получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;
3) розничная продажа алкогольной продукции;
4) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов.
3.17. Подготовка для внесения в федеральные органы государственной власти предложений по разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.18. Представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.19. Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.20. Проведение мониторинга эффективности лицензирования видов деятельности, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.16 настоящего Положения, подготовка и представление ежегодных докладов о лицензировании видов деятельности, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.16 настоящего Положения, в установленном порядке.