Недействующий

Об утверждении региональной программы развития свиноводства и увеличения ... (с изменениями на 25 ноября 2013 года)(Утратило силу с 01 января 2014 года на основании постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 506-п)

7. Оценка социально-экономической эффективности,
экологических последствий от реализации
программных мероприятий


Реализация Программы позволит к 2015 году создать экономические и технологические условия для интенсивного развития отрасли свиноводства Красноярского края, в том числе:

увеличить поголовье свиней в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х с 194,7 тыс. голов в 2012 году до 218,8 тыс. голов в 2015 году на 12,4%, за счет снижения финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей;

увеличить производство мяса свиней на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х с 18,5 тыс. тонн в 2012 году до 21,2 тыс. тонн в 2015 году на 14,6% за счет:

приобретения техники и оборудования для оснащения отрасли свиноводства (30 единиц);

строительства новых свинокомплексов и ферм (12672 новых скотомест);

обеспечения высокой биобезопасности производственных мощностей.

Для обеспечения ветеринарного благополучия Правительством Красноярского края, а также службой по ветеринарному надзору Красноярского края разработаны и утверждены:

план противоэпизоотических мероприятий;

план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Красноярского края на 2011-2015 годы;

долгосрочная целевая программа «Утилизация и уничтожение биологических отходов на территории Красноярского края» на 2012-2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 589-п.

К основным рискам Программы можно отнести:

внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене), которая может привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

дальнейший диспаритет цен между продукцией сельского хозяйства и промышленной продукцией, который может привести к снижению инвестиционной привлекательности отрасли;

внутренние риски:

организационные риски, связанные с подготовкой и повышением квалификации кадров;

производственные и технологические риски (обеспеченность полноценными кормами, ветеринарная защита).

Снижение влияния рисков и управление рисками при реализации Программы должно осуществляться за счет своевременного и полного финансирования из всех источников и соблюдения технологических процессов.