Действующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



11.5. Хранение и использование архивных документов


11.5.1. Документы, образовавшиеся в результате деятельности Губернатора края, Правительства края, в том числе аппарата Правительства края, Администрации Губернатора края, после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном действующим законодательством в сфере архивного дела, подлежат обязательной передаче на хранение в краевое учреждение.


Порядок подготовки и передачи дел на постоянное хранение и уничтожение дел, не подлежащих хранению, определяется законодательством Российской Федерации и края в области архивного дела.


Передача документов на постоянное хранение в краевое учреждение оформляется актом приема-передачи дел.


11.5.2. Архивные дела и документы предоставляются руководителям и исполнителям для работы в помещениях по месту их хранения или во временное пользование под подпись в журнале учета выдачи документов.


Руководители и исполнители несут ответственность за сохранность полученных документов. При работе с архивными документами не разрешается вносить в них правку, делать пометки, работать с ними вне служебных помещений.


11.5.3. Подлинники правовых актов для работы вне помещения их хранения не выдаются.


11.5.4. Ознакомление государственных гражданских служащих с архивными документами, имеющими гриф "Для служебного пользования", и делами, имеющими ограничительную надпись "Для служебного пользования", осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе с такими документами.


(п. 11.5.4 в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 24.05.2022 N 140-уг)


11.5.5. Копии находящихся на хранении документов предоставляются по письменным запросам, в том числе в форме электронного документа.


(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 06.03.2019 N 51-уг)


11.5.6. Изъятие документов из дел допускается в исключительных случаях и производится с оставлением в деле копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.