В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении инструкции по делопроизводству" следующие изменения:
в инструкции по делопроизводству:
абзацы второй - девятый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа;
дело - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними;
документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот, в том числе электронный документ;
документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
исполнитель - государственный гражданский служащий аппарата Правительства края, Администрации Губернатора края, органа исполнительной власти края, осуществляющий подготовку проекта документа (служебного (делового) письма, телеграммы, правового акта, протокола и так далее);
корреспондент - полное официальное и сокращенное наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации или фамилия, инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина);";
в абзаце десятом слова "наименований дел" заменить словами "заголовков дел";
в пункте 2.2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками информационного взаимодействия, осуществляемого с использованием Енисей-СЭД (далее - участники Енисей-СЭД), регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Документы, созданные участниками Енисей-СЭД, на регистрацию принимаются только посредством Енисей-СЭД.";
в абзаце третьем слова "проверку подлинности электронной подписи" заменить словами "проверку электронной подписи";
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от участников Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, за исключением обращений заявителей, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Входящие документы".
При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации (корреспондента);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа (при наличии);
фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
дата поступления документа;
входящий регистрационный номер;
способ доставки документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
срок исполнения документа;
отметка о контроле;
гриф ограничения доступа к документу;
файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).
В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.
Исходящие документы, адресованные участникам Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Исходящие документы, адресованные субъектам, не являющимся участниками Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Исходящие документы".
Исходящая корреспонденция, образованная в процессе рассмотрения обращений заявителей, регистрируется государственными гражданскими служащими управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора края в базе данных "Исходящие документы".
При создании и регистрации исходящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации - получателя документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
гриф ограничения доступа к документу;
подразделение - ответственный исполнитель документа;
сведения об электронной подписи (при наличии);
электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) к нему (при наличии);
отметка об исполнителе документа;
индекс дела по номенклатуре дел.
В зависимости от характера документа и использования информации состав реквизитов регистрации, вносимых в электронную регистрационную карточку государственными гражданскими служащими отдела служебных писем УДО, дополняется иными данными.