Критерии
отбора муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий их бюджетам на модернизацию
образовательного процесса муниципальных образовательных
учреждений дополнительного образования детей в области культуры
№ | Критерии и показатели | Максимальный балл |
1 | Уровень перспективного планирования деятельности образовательного учреждения: | 10 |
обоснованность цели из задач концепции развития образовательного учреждения; | 3 | |
эффективность реализации цели и задач концепции или программы развития образовательного учреждения; | 3 | |
соответствие цели и задач концепции или программы развития образовательного учреждения Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края до 2020 года, утверждённым постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 24-п, и стратегии развития муниципального образования | 4 | |
2 | Эффективность образовательной деятельности: | 10 |
охват детского населения муниципального образования услугами образовательного учреждения; | 2 | |
доводимость учащихся до выпуска; | 3 | |
доля учащихся, осваивающих образовательные программы допрофессиональной подготовки (группа профессиональной ориентации) | 5 | |
3 | Результативность реализации дополнительных образовательных программ: | 10 |
наличие дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств; | 2 | |
наличие обучающихся, победивших в конкурсах, олимпиадах, фестивалях или иных конкурсных мероприятиях: | ||
муниципального уровня; | 0,5 | |
краевого, регионального и межрегионального уровня; | 1 | |
всероссийского уровня; | 1,5 | |
международного уровня; | 2 | |
доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования | 3 | |
4 | Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса: | 10 |
доля педагогических работников, имеющих профильное профессиональное образование; | 5 | |
повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения; | 3 | |
доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории | 2 | |
5 | Уровень профессионального мастерства педагогических работников образовательного учреждения: | 10 |
наличие победителей краевого конкурса методических работ преподавателей; | 3 | |
наличие победителей конкурсов педагогического и (или) исполнительского мастерства преподавателей, победителей грантовых конкурсов, обладателей индивидуальных денежных поощрений; | 3 | |
распространение собственного педагогического опыта преподавателей (проведение мастер-классов, открытых уроков) на уровне зонального методического объединения; | 2 | |
наличие у работников образовательного учреждения почетных званий, правительственных наград; | 1,5 | |
наличие печатных изданий методических работ преподавателей | 0,5 | |
6 | Уровень концертно-выставочной деятельности и творческой практики обучающихся: | 10 |
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне города (села) с участием обучающихся; | 5 | |
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне района (группы районов) с участием обучающихся | 5 | |
7 | Ожидаемые результаты при планируемых затратах: | 10 |
развитие структуры образовательного учреждения (открытие новых отделений, классов); | 2 | |
сохранность контингента обучающихся; | 2 | |
увеличение количества обучающихся - претендентов на победу в краевых, региональных, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях; | 2 | |
увеличение количества выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего и (или) высшего профессионального образования; | 2 | |
реализация социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей | 2 |