ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2024 года N 347-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В пункте 4 постановления слова «Кудрявцева М.Г.» заменить словами «Нелюбова С.А.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» (далее - Государственная программа) приложение N 6 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

3. В приложении N 1 к постановлению N 24-п «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области»:

1) пункт 5 признать утратившим силу;

2) в пункте 6:

а) подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1) определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора, договора) в соответствии со статьей 22, пунктом 59 статьи 112 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в соответствии с действующим законодательством.»;

б) в абзацах четвертом, шестом, седьмом слова «до 3 числа» заменить словами «до пятого числа»;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также согласно срокам и перечню мероприятий государственной программы.»;

4) пункт 8 признать утратившим силу;

5) абзац первый пункта 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. В случае если получателем субсидии по мероприятиям государственной программы (далее - субсидия) по состоянию на 31 декабря года, в котором получателю субсидии предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в части достижения результатов использования субсидии, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором получателю субсидии предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, а также отсутствует решение об освобождении получателя субсидии от применения мер ответственности за нарушения условий соглашений, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:».

4. В приложении N 6 к государственной программе «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области»:

1) действие пункта 1, абзаца «д» подпункта 2 пункта 10, абзаца шестого подпункта 5 пункта 10 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024;

2) абзац «д» подпункта 2 пункта 10, абзац шестой подпункта 5 пункта 10 действуют до 31.12.2024.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.07.2024 N 347-п


«Приложение N 6
к государственной программе
Новосибирской области
«Развитие физической культуры и спорта
в Новосибирской области»

ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий
государственной программы Новосибирской области
«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области»

(далее - Порядок предоставления и распределения субсидий)

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий регламентирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в целях реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» (далее - мероприятия и Государственная программа) по следующим направлениям:

1) подготовка и проведение «Сельских спортивных игр Новосибирской области», «Спартакиад муниципальных образований Новосибирской области» и иных массовых спортивных мероприятий на территории области;

2) оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (малые площадки ГТО);

3) оказание государственной поддержки организациям, входящим в систему спортивной подготовки;

4) строительство и реконструкция спортивных объектов;

5) укрепление, приведение в нормативное состояние и развитие спортивной инфраструктуры муниципальных образований;

6) создание «умных» спортивных площадок.

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств: министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству строительства Новосибирской области, министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - ГРБС), в соответствии с установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области порядком составления и ведения кассового плана на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления и распределения субсидий.

Для мероприятий, указанных в подпунктах 1-2, 6 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, размер субсидии, предоставляемой муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам Новосибирской области (далее - муниципальные образования Новосибирской области), определяется исходя из стоимости реализации мероприятия на территории данного муниципального образования, для мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, определяется исходя из сметной стоимости строительства, остатка сметной стоимости строительства в соответствии с поданной заявкой, но не более суммы, предусмотренной в Государственной программе в соответствующем финансовом году на финансирование данных мероприятий.

Расчет предельного объема субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Si mo) на государственную поддержку реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1-2, 4, 6 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий осуществляется по следующей формуле:


Si mo = (Wj x V), где:

Wj- стоимость реализации мероприятия, осуществляемого с использованием государственной поддержки на территории i-го муниципального образования - участника Государственной программы, в соответствии с поданной заявкой, но не более суммы, определенной для одного муниципального образования в рамках соответствующего мероприятия Государственной программы;

V - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником которых могут являться средства федерального бюджета Российской Федерации, определяемая по следующей формуле:


V = (100% - Vmo), где:

Vmo - уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием стоимости реализации мероприятия Wj на территории i-го муниципального образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования, равного уровню софинансирования данного мероприятия Государственной программы, предусмотренного распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.

Для мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, предельный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Новосибирской области, определяется по следующей формуле:


Si = SxSumCi / SumC, где:

Si- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный в бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в виде субсидии муниципальным образованиям на реализацию данного мероприятия, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;

SumCi- приведенная численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Новосибирской области, определяемая по следующей формуле:


SumCi = (CРФi + CНСОi x k), где:

CРФi- численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Российской Федерации, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Новосибирской области;

CНСОi- численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Новосибирской области;

k = 0,1 - корректирующий коэффициент, применяемый в отношении спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области;

SumC - общая приведенная численность спортсменов Новосибирской области, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд, подготовленных муниципальными спортивными школами, определяемая по следующей формуле:


SumC = (CРФ + CНСО x k), где:

CРФ - общая численность спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Российской Федерации, подготовленных муниципальными спортивными школами;

CНСО - общая численность спортсменов Новосибирской области, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области, подготовленных муниципальными спортивными школами;

k = 0,1 - корректирующий коэффициент, применяемый в отношении спортсменов, ставших кандидатами в члены спортивных сборных команд Новосибирской области.

Для мероприятия, указанного в подпункте 5 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, предельный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется:

1) в части строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений исходя из сметной стоимости затрат (или объема понесенных в текущем году затрат) по каждому объекту строительства/реконструкции/благоустройства/ремонта, не превышающей 150000,0 тыс. рублей в рамках реализации данного мероприятия муниципальным образованием;

2) в части обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности - общей стоимости приобретаемого (или приобретенного в текущем году) оборудования и инвентаря i-м муниципальным образованием, не превышающей 50000,0 тыс. рублей;

3) в части приобретения объектов недвижимого имущества спортивного назначения общей стоимостью приобретаемого объекта недвижимого имущества спортивного назначения с учетом стоимости земельного участка (земельных участков), являющегося неотъемлемой частью объекта капитального строительства, i-м муниципальным образованием, не превышающей 500000,0 тыс. рублей с учетом предельного уровня софинансирования, установленного распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для i-го муниципального образования.

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равен уровню софинансирования, предусмотренному распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, для соответствующего муниципального образования.

В случае предоставления бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий уровень софинансирования равен уровню, предусмотренному распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) соответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, установленных пунктом 4 Порядка предоставления и распределения субсидий, для получения субсидии на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы;

2) представление муниципальным образованием полного комплекта документов, указанных в пункте 10 Порядка предоставления и распределения субсидий, для получения субсидии на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы;

3) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;

4) для мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий, в части объектов строительства, главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области по которым является министерство строительства Новосибирской области, субсидии предоставляются местным бюджетам при условии:

а) наличия заявки на предоставление субсидии;

б) наличия положительного экспертного заключения государственной экспертизы по утвержденной проектно-сметной документации, при отсутствии в положительном экспертном заключении государственной экспертизы вывода о достоверности определения сметной стоимости объектов - наличие положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям (за исключением городских округов), могут быть направлены также на разработку (корректировку) проектной документации (для случаев финансирования разработки проектно-сметной документации данные требования не предусматриваются);

в) наличия муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), соответствующих целям предоставления субсидий;

г) наличия выполненных работ по мероприятиям Программы, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (актами выполненных работ, счетами-фактурами/счетами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

5) для мероприятия, указанного в подпункте 5 пункта 1 Порядка предоставления и распределения субсидий (за исключением мероприятия по приобретению объектов недвижимого имущества спортивного назначения), субсидии (за исключением субсидий, источником которых являются ассигнования областного бюджета, утвержденные в декабре отчетного финансового года) предоставляются местным бюджетам при условии:

а) наличия муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), соответствующих целям предоставления субсидий;

б) наличия выполненных работ по мероприятиям Программы, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (актами выполненных работ, счетами-фактурами/счетами), и (или) распорядительных документов заказчика, обосновывающих необходимость авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

6) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

7) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

8) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

9) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»