Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» (далее -государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) позицию «Сроки (этапы) реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Сроки (этапы) реализации государственной программы | Период реализации государственной программы 2015-2026 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются | »; |
2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 9 070 101,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.*; 2020 год - 118 916,6 тыс. руб., 2021 год - 114 343,3 тыс. руб.; 2022 год - 142 823,2 тыс. руб.; 2023 год - 589 498,2 тыс. руб.; 2024 год - 1 264 015,1 тыс. руб.; 2025 год - 3 610 543,8 тыс. руб.; 2026 год - 2 807 892,3 тыс. руб. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 4 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» | »; |
3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Результатами реализации государственной программы станут: снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение показателя на достигнутом уровне до 2024 года; сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% в 2023 году и увеличение до 17 % в 2024 году; сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области, не менее 90% до конца реализации государственной программы (2026 год) | ». |
2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.
3. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
подраздел «Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области принимают участие в исполнении программных мероприятий за счет средств местных бюджетов, за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области на основании соглашений, заключенных между заказчиком государственной программы и администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
Перечень получателей субсидии в разрезе муниципальных районов и городских округов определяется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы согласно приложению N 5 к государственной программе.».
4. Раздел V «Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы» признать утратившим силу.
5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.
6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.
7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производстваи потребления в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измере-ния | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» | ||||||||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | 1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (ежегодно) | % | 40,36 | 41 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | - | - | - | - | - | - | Исключен с 2021 года |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | - | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | - | - | Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение. РП реализуется до 2024 года | |
3. Введенные в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | млн тонн | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Целевой индикатор введен с 2021 года. На 2020 год приведено базовое значение. Плановые значения целевого индикатора будут включены после уточнения объемов финансирования | |
4. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) | % | - | 59 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | - | - | - | - | - | - | Исключен с 2021 года | |
5. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | 79 | 78 | 74 | 68 | 66 | 65 | - | - | - | - | - | - | Исключен с 2021 года | |
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | - | 99,7 | 99,6 | 99,6 | 99,6 | 99,6 | - | - | Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 год приведено базовое значение. РП реализуется до 2024 года | |
Задача 1. | 7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | |
8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом) | тыс. тонн отходов/год | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 630 | ||
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 2 | 2 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 17 | - | - | Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение. | |
Задача 2. | 10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
11. Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | 90 | 91 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение. | |
12. Доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2022 года. На 2021 год приведено базовое значение | |
Задача 3. | 13. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | млн тонн | - | - | - | - | - | - | 0,050 | 0,055 | 0,089 | 0,089 | 0,089 | - | - | Мероприятие реализуется до 2024 года |
14. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом) | % | 20,6 | 20,6 | 20,6 | 22,9 | 50 | 68,5 | 68,5 | 74,3 | 78,6 | 78,6 | 88,6 | 88,6 | 88,6 | ||
15. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно) | % | 12 | 14 | 14 | 25 | 32 | 65 | 89 | 90 | 90 | 90 | 96 | 96 | 96 | ||
16. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом) | шт. | 7 | 7 | 7 | 8 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 15 | 15 | 15 | ||
17. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) | шт. | - | - | - | 0 | 0 | 8 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 1 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение | |
18. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 0 | 12,6 | 28,3 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | 4,8 | Целевой индикатор введен с 2019 года. | |
19. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно) | шт. | - | - | - | - | - | - | 5 900 | 2 279 | 915 | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2020 года. На 2020 год значение приведено справочно | |
Задача 4. | 20. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены |
21. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) | % | - | - | - | 0 | 100 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение | |
Задача 5. | 22. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 6 | - | Мероприятие реализуется до 2025 года |
Задача 6. | 23. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | Целевой индикатор РП введен с 2021 года |
24. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города») | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2021 года | |
25. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов | тыс. чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1649,7 | - | - | Целевой индикатор РП введен с 2022 года |
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
РП -региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)».
_________».
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответствен-ный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Строитель-ство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) | областной бюджет | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, | Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению) | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | - | x | x | x | 1000 000,0* | - | - | - | - | 500 000,0 | 3 500 000,0 | 2 731 326,5 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.2. Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, | Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты. |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государствен-ного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами | областной бюджет | Мероприятие не требует дополнительного финансирования | организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации | Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами | |||||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | x | |||||||||||
внебюджетный бюджет | x | x | x | x | |||||||||||
налоговые расходы | - | - | - | - | |||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 04 | - | 7 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 6 100,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | МЖКХиЭ НСО, | Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 02 | 53 806,3 | 60 859,8 | 31 019,0 | 16 770,8 | 135 576,1 | 16 770,8 | 16 770,8 | 16 770,8 | МЖКХиЭ НСО, | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 2 690,0 | 1 255,0 | 558,3 | 169,4 | 2 113,6 | 169,4 | 322,2 | 322,2 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 53 797,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | |||||||||||
3.2. Проектиро-вание, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников | областной бюджет | - | - | - | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | инвестор | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 429 588,0 | - | ||||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 03 | 100 629,2 | 46 954,1 | 3 279,2 | 48 251,2 | 105 935,0 | 22 835,0 | 22 835,0 | 22 835,0 | МЖКХиЭ НСО, | Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 5 031,7 | 2 347,7 | 65,6 | 706,5 | 1 769,3 | 300,8 | 371,3 | 371,3 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов | областной бюджет | - | 0 | 0 | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | областной бюджет | - | - | 1 651,3 | 779,9 | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО в целях развития системы раздельного сбора ТКО. Объемы финансирования будут уточнены в 2024 году | ||||
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | 39 632,3 | 18 716,3 | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | 2 064,1 | 233,9 | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | областной бюджет | - | - | - | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, | Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирова-ния отходов), использующей компримирован-ный природный газ в качестве моторного топлива | областной бюджет | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | МЖКХиЭ НСО, региональный оператор, операторы по транспорти-рованию ТКО | Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2025 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | 16 989,0 | 33 978,0 | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||||
6.1. Региональный проект «Чистые города» | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | 10 000,0 | - | - | - | 231 664,6 | 232 745,8 | - | - | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 710,5 | - | - | - | 8 115,4 | 7 994,0 | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкциониро-ванных свалок, образовавшихся до 01.01.2019 | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | 05 | - | - | 33 845,5 | 54 671,3 | 43 314,5 | 34 314,5 | 34 314,5 | 34 314,5 | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города» |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | 728,0 | 1 023,9 | 1 112,2 | 807,8 | 452,0 | 452,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 173 435,5 | 115 313,9 | 71 295,0 | 121 973,2 | 522 590,2 | 308 166,1 | 75 420,3 | 75 420,3 | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 39 632,3 | 18 716,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 8 432,2 | 3 602,7 | 3 416,0 | 2 133,7 | 13 110,5 | 9 272,0 | 1 145,5 | 1 145,5 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 1 000 000,0* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 53 797,5 | 946 577,0 | 3 533 978,0 | 2 731 326,5 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - |