ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2023 года N 103-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

1) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» после слов «ГУП НСО - лесхозы» дополнить словами «(до 2022 года включительно)»;

2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 12 632 926,5 тыс. руб. за период 2015-2030 годов.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2015 год - 964 786,2 тыс. руб.;

2016 год - 934 841,9 тыс. руб.;

2017 год - 981 885,8 тыс. руб.;

2018 год - 819 352,3 тыс. руб.;

2019 год - 862 174,1 тыс. руб.;

2020 год - 637 847,7 тыс. руб.;

2021 год - 794 892,3 тыс. руб.;

2022 год - 857 582,3тыс. руб.;

2023 год - 807 748,6 тыс. руб.;

2024 год - 668 434,4 тыс. руб.;

2025 год - 628 118,4 тыс. руб.;
2026 год - 735 052,5 тыс. руб.*;
2027 год - 735 052,5 тыс. руб.*;
2028 год - 735 052,5 тыс. руб.*;
2029 год - 735 052,5 тыс. руб.*;
     2030 год - 735 052,5 тыс. руб.*
     *Указаны прогнозные объемы.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники), в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»



























»;

3) раздел «Основные целевые индикаторы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области».

2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.

3. Раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы предусмотрено за счет:

средств областного бюджета;

средств федерального бюджета;

внебюджетных источников (средства подведомственных министерству лесохозяйственных учреждений: ГАУ НСО - лесхозов, ГАУ НСО «Новосибирская база авиационной охраны лесов», АО - лесхозов, 100% акций которых принадлежит Новосибирской области, арендаторов лесных участков и других организаций различных видов собственности и организационно-правовых форм, привлекаемых в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от приносящей доход деятельности, а именно за счет средств, полученных от реализации древесины, при выполнении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов).»;

2) дополнить абзацами следующего содержания:

«Исполнителями государственной программы являются: министерство и его подведомственные предприятия и учреждения: ГУП НСО - лесхозы (до 2022 года включительно), ГАУ НСО - лесхозы, ГАУ НСО «Новосибирская база авиационной охраны лесов», ГБПОУ НСО «Тогучинский лесхоз-техникум» (до 2019 года включительно), а также АО - лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области, арендаторы лесных участков, другие организации различных видов собственности и организационно-правовых форм, привлекаемые в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.

Реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой, осуществляется по итогам закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд на основании государственных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (АО - лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области, арендаторы лесных участков, другие организации различных видов собственности и организационно-правовых форм, привлекаемые на конкурсной основе), а также в рамках государственных заданий на выполнение работ, доведенных министерством (ГАУ НСО - лесхозы, ГАУ НСО «Новосибирская база авиационной охраны лесов», ГБПОУ НСО «Тогучинский лесхоз-техникум» (до 2019 года включительно).

ГУП НСО - лесхозы (до 2022 года включительно), ГАУ НСО - лесхозы, АО - лесхозы, арендаторы лесных участков выполняют работы по охране, защите и воспроизводству лесов на территории Новосибирской области на основании государственных контрактов, государственных заданий в рамках реализации отдельных полномочий, переданных субъекту Российской Федерации в  соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, либо в рамках договоров аренды лесных участков.

Взаимодействие государственного заказчика и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области при  реализации мероприятий государственной программы предусматривает формирование резерва автомобильной техники и дальнейшую ее передачу для использования подразделениями Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области в безвозмездное пользование путем заключения соответствующего договора в порядке, определенном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также передачу из государственной собственности Новосибирской области в федеральную собственность в порядке, установленном Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для достижения цели государственной программы.».

4. Разделы V. «Механизм реализации и система управления государственной программы», VI. «Ресурсное обеспечение государственной программы» и VII. «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившими силу.

5. В приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» позицию «15. Площадь отвода и таксации лесосек» изложить в следующей редакции:

«

15. Площадь отвода
и таксации лесосек

га

30,3

44,8

39,9

39,9

39,9

43,4

28,1

25,1

25,1

29,2

29,2

29,2

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

».


6. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

7. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

8. В приложении N 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

1) в разделе I. «Паспорт» позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 9 926 080,5 тыс. руб. за период 2015-2030 годов.

В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы:

2015 год - 781 196,0 тыс. руб.;

2016 год - 741 698,5 тыс. руб.;

2017 год - 770 632,6 тыс. руб.;

2018 год - 792 080,1 тыс. руб.;

2019 год - 682 368,3 тыс. руб.;

2020 год - 502 273,4 тыс. руб.;

2021 год - 495 416,9 тыс. руб.;

2022 год - 592 255,3 тыс. руб.;

2023 год - 660 814,9 тыс. руб.;

2024 год - 526 431,5 тыс. руб.;

2025 год - 505 950,0 тыс. руб.;
2026 год - 574 992,6 тыс. руб.*;
2027 год - 574 992,6 тыс. руб.*;
2028 год - 574 992,6 тыс. руб.*;
2029 год - 574 992,6 тыс. руб.*;
2030 год - 574 992,6 тыс. руб.*

*Указаны прогнозные объемы






















»;

2) разделы III. «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы» и V. «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» признать утратившими силу.

9. В приложении N 5 к государственной программе «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

1) в разделе I «Паспорт» позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 768 144,0 тыс. руб. за период 2015-2030 годов.

В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы:

2015 год - 183 590,2 тыс. руб.;
2016 год - 193 143,4 тыс. руб.;
2017 год - 211 253,2 тыс. руб.;
2018 год - 27 272,2 тыс. руб.;
2019 год - 37 965,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 41 165,0 тыс. руб.;

2022 год - 27 740,0 тыс. руб.;

2023 год - 39 015,0 тыс. руб.;

2024 год - 1 000,0 тыс. руб.;

2025 год - 1 000,0 тыс. руб.;
2026 год - 1 000,0 тыс. руб.*;
2027 год - 1 000,0 тыс. руб.*;
2028 год - 1 000,0 тыс. руб.*;
2029 год - 1 000,0 тыс. руб.*;

2030 год - 1 000,0 тыс. руб.*

*Указаны прогнозные объемы




















»;

2) разделы III. «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы» и V. «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» признать утратившими силу.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 103-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
 лесного хозяйства Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат
(краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов

О1. Общепро-граммное мероприятие Региональный проект «Сохранение лесов»

областной бюджет

130

13

0

GA

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы
лесных участков

Позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019-2030 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов

федеральный бюджет

130

13

0

GA

117 676,5

77 489,4

214 622,4

179 655,6

63 797,9

84 340,3

88 438,9

101
128,3

101
128,3

101
128,3

101
128,3

101
128,3

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

24 164,3

58 084,9

43 688,0

57 931,5

44 120,8

56 662,6

32 729,5

57 931,6

57 931,6

57 931,6

57 931,6

57 931,6

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов

1.1.1.1.1.1. Осуществ-ление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов

областной бюджет

130

13

1

01

58 640,0

31
545,4

31
602,9

59 563,5

169 650,2

43 409,6

45 439,9

35
438,6

35
438,6

35
438,6

35
438,6

35
438,6

МПР НСО, организации
по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков

Позволит обеспечить в период 2019-2030 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 88,16%, за 2012-2016 гг. - 95,67%, за 2014-2018 гг. - 99,94%, за 2015-2019 гг. - 100%, за 2016-2020 гг. - 99,94%, за 2017-2021 гг. - 98,26).
Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда.
Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2030 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,115%

федеральный бюджет

130

13

1

01

66 829,0

64
336,1

57
452,3

145 524,1

144 887,1

135 374,8

112 507,5

143 448,3

143 448,3

143 448,3

143 448,3

143 448,3

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

127 566,70

128 531,8

120 728,4

108 531,2

25 899,9

26 723,8

26 722,1

108 531,3

108 531,3

108 531,3

108 531,3

108 531,3

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия

1.1.1.1.2.1. Лесоустройство

областной бюджет

130

13

1

02

0,0

0,0

9 500,0

913,2

9 500,0

9 500,0

9 500,0

9 500,0

9 500,0

9 500,0

9 500,0

9 500,0

МПР НСО, организации
по результатам размещения государственного заказа

Получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности.
Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов

федеральный бюджет

130

13

1

02

2 200,0

7 103,4

4 374,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий
по обеспечению использования лесов

областной бюджет

130

13

1

03

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков

Обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность
в пределах расчетной лесосеки.
Позволит увеличить
к концу 2030 года долю площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних
10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 78,5%, увеличить площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства, на 428,795 тыс. га.
Позволит увеличить к концу 2030 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 76,83% (среднемноголетнее значение:
за 2010-2014 гг. - 65%,
за 2012-2016 гг. - 70,6%,
за 2014-2018 гг. - 70,4%,
за 2015-2019 гг. - 70,6%,
за 2016-2020 гг. - 70,94%,
за 2017-2021 гг. - 72,87%).
Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно.
Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить
к концу 2030 года отношение фактического объема заготовки древесины
к установленному объему изъятия древесины до уровня 28,7% (среднемноголетнее значение:
за 2014-2018 гг. - 20,1%,
за 2015-2019 гг. - 20,3%,
за 2016-2020 гг. - 20,0%,
за 2017-2021 гг. - 20,7%).
Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 413,9 тыс. га

федеральный бюджет

130

13

1

03

408,3

13 393,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

136 794,4

17 747,9

27 857,5

31 776,3

39 844,1

39 844,1

39 844,1

31 776,3

31 776,3

31 776,3

31 776,3

31
776,3

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения «Дендрологический парк»

областной бюджет

130

13

1

04

5 612,1

5 766,1

6 093,6

6 351,4

7 566,6

8 112,2

8 469,4

6 698,9

6 698,9

6 698,9

6 698,9

6 698,9

МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания

Позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения «Дендрологический парк»

федеральный бюджет

130

13

1

04

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон

областной бюджет

130

13

1

05

1 563,7

0,0

278,0

755,9

759,6

759,6

759,6

759,7

759,7

759,7

759,7

759,7

МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа

Позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны
в существующих объемах

федеральный бюджет

130

13

1

05

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов

1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов

областной бюджет

130

13

1

06

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков

Обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2030 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 26,7%, за 2012-2016 гг. - 20,4%, за 2014-2018 гг. - 19,7%,
за 2015-2019 гг. - 12,8%,
за 2016-2020 гг. - 12,5%,
за 2017-2021 гг. - 8,96%).
Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу
2030 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4%

федеральный бюджет

130

13

1

06

13 568,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

269 185,6

233 849,7

237 529,3

238 839,6

262 707,4

262 707,4

262 707,4

238 839,5

238 839,5

238 839,5

238 839,5

238 839,5

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1 государственной программы

областной бюджет

130

13

1

00

65 815,8

37 311,5

47 474,5

67 584,0

187 476,4

61 781,4

64 168,9

52 397,2

52 397,2

52 397,2

52 397,2

52 397,2

федеральный бюджет

130

13

1

00

83 005,8

84 832,5

61 827,2

145 524,1

144 887,1

135 374,8

112 507,5

143 448,3

143 448,3

143 448,3

143 448,3

143 448,3

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

533 546,7

380 129,4

386 115,2

379 147,1

328 451,4

329 275,3

329 273,6

379 147,1

379 147,1

379 147,1

379 147,1

379 147,1

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами

1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений

1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий

областной бюджет

x

x

x

x

Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО

МПР НСО

Позволит увеличить к концу 2030 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня
71,4 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение
за 2010-2014 гг. -
21 руб./га, среднемноголетнее значение
за 2014-2018 гг. -
28,4 руб./га,  среднемноголетнее значение
за 2015-2019 гг. - 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение
за 2016-2020 гг. - 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение
за 2017-2021 гг. -
44,4 руб./га); обеспечить в период 2020-2030 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5,1% ежегодно, обеспечить в период 2019-2030 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее
1,67 чел., обеспечить
в период 2020-2030 гг. долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся
в министерство природных ресурсов
и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги на уровне 100% ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.2.2.1.1.2.
Осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области

областной бюджет

130

13

2

01

0,0

0,0

40 365,0

26 890,0

38 115,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР НСО,
ГУ МВД России
по Новосибирской области

Формирование резерва автомобильной техники и последующая передача ее в безвозмездное пользование
ГУ МВД России
по Новосибирской области позволит осуществлять:
совместные проверки соблюдения лесного законодательства;
совместные мероприятия при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам
и по делам об административных правонарушениях

федеральный бюджет

130

13

2

01

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области

1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования

областной бюджет

130

13

2

01

37 965,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР НСО,
ГБПОУ НСО «ТЛТ»

Предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «ТЛТ» позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате
по Новосибирской области на уровне 100%

федеральный бюджет

130

13

2

01

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка
и повышение квалификации кадров лесного хозяйства

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МПР НСО,
ГУП НСО - лесхозы,
ГАУ НСО - лесхозы,
АО - лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области

Позволит обеспечить к концу 2030 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства на уровне 11,1%; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

800,0

850,0

900,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2 государственной программы

областной бюджет

130

13

2

00

37
965,0

0,0

40
365,0

26
890,0

38 115,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

федеральный бюджет

130

13

2

00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

800,0

850,0

900,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

130

13

0

00

103 780,8

37 311,5

87 839,5

94 474,0

225 591,4

61 781,4

64 168,9

52 397,2

52 397,2

52 397,2

52 397,2

52 397,2

x

федеральный бюджет

130

13

0

00

200 682,3

162 321,9

276 449,6

325 179,7

208 685,0

219 715,1

200 946,4

244 576,6

244 576,6

244 576,6

244 576,6

244 576,6

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

557 711,0

438 214,3

430 603,2

437 928,6

373 472,2

386 937,9

363 003,1

438 078,7

438 078,7

438 078,7

438 078,7

438 078,7

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»