ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 марта 2023 года N 71-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования 12 982 978,1 тыс. руб., в том числе:

за 2015 год - 370 434,2 тыс. руб.;

за 2016 год - 388 992,6 тыс. руб.;

за 2017 год - 411 792,6 тыс. руб.;

за 2018 год - 477 731,9 тыс. руб.;

за 2019 год - 530 265,6 тыс. руб.;

за 2020 год - 623 928,5 тыс. руб.;

за 2021 год - 639 223,9 тыс. руб.;

за 2022 год - 913 298,9 тыс. руб.;

за 2023 год - 992 085,3 тыс. руб.;

за 2024 год - 1 056 790,4 тыс. руб.;

за 2025 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;

за 2026 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;

за 2027 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;

за 2028 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;

за 2029 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;

за 2030 год - 1 096 405,7 тыс. руб.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходыгосударственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»;

б) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» следующего содержания:

«

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Налоговые расходы отсутствуют


»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце пятом пункта 1 цифры «16» заменить цифрами «14»;

в абзаце четвертом пункта 3 цифры «55 000» заменить цифрами «48 500»;

г) содержание позиции «Электронный адрес размещения государственной программы» изложить в следующей редакции:

«https://econom.nso.ru/page/617»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» в абзаце первом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;

3) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу;

4) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу;

5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу;

6) раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу;

7) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» к государственной программе в задаче «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»:

а) в графах «2023», «2024», «2025», «2026», «2027», «2028», «2029», «2030» позиции «9. Количество функционирующих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства» цифры «16» заменить цифрами «14»;

б) в графах «2023», «2024», «2025», «2026», «2027», «2028», «2029», «2030» позиции  «12. Количество обращений заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства» цифры «55 000» заменить цифрами «48 500»;

8) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. В приложении к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» в абзаце первом пункта 4 слова «и плановый период» исключить.



Губернатор области
     А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.03.2023 N71-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
«Повышение качества и доступности
 предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услугв Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС
(ответствен-ныйиспол-нитель)

Ожида-емый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Организация предоставления государственных
и муниципальных услуг в много-функциональных центрах Новосибирской области, развитие многофункцио-нальных центров Новосибирской области

областнойбюджет

123

62

0

01

528 585,6

622 248,5

638 626,9

912898,9

991485,3

1 056190,4

1 095805,7

1 095805,7

1 095805,7

1 095805,7

1 095805,7

1 095805,7

Минэкономразвития НСО

Обеспече-ниеусло-вийдля комфорт-ного и оператив-ногополучения государст-венных
и муници-пальныхуслуг на террито-рииНовоси-бирской области, повыше-ние качества
и доступ-ностигосударст-венных и муници-пальныхуслуг засчет их предостав-ления на базе филиалов ГАУ НСО «МФЦ»

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местныебюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципаль-ных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе
по принципу «одного окна» на базе многофунк-циональных центров

областной
бюджет

123

62

0

02

1 680,0

1 680,0

596,9

400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Минэкономразвития НСО

Получение объектив-нойинформа-ции об уровне удовлетво-ренности граждан качеством деятель-ности органов власти
в части предостав-лениягосударст-венных и муници-пальных услуг и выявление наиболее проблем-ных сфер системы предостав-лениягосударст-венных и муници-пальных услуг для принятия управлен-ческих решений, направлен-ных на повышение эффектив-ностигосударст-венного управления в указанной сфере

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные
бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

 х

х

х

х

530 265,6

623 928,5

639 223,9

913298,9

992 085,3

1 056 790,4

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Применяемое сокращение:

ГАУ НСО «МФЦ» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».




__________».


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.03.2023 N71-п


«Приложение N 3
к государственной программе Новосибирской области
 «Повышение качества и доступности предоставления
 государственных и муниципальных услуг
в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Источники и направления расходов
в разрезе
государ-
ственных заказчиков
программы (главных распоря-дителей бюджетных средств),
кураторов налоговых
расходов

Ресурсное обеспечение

При-ме-ча-
ние

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Министерство экономического развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат,
в том числе из:

12 982 978,1

370 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

623 928,5

639 223,9

913 298,9

992 085,3

1 056 790,4

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

 

областного бюджета

12 910 978,1

298 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

623 928,5

639 223,9

913 298,9

992 085,3

1 056 790,4

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,
в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,
в том числе из:

21 036,9

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

596,9

400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

областного бюджета

21 036,9

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

596,9

400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие
расходы,
в том числе из:

12 961 941,1

367 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

622 248,5

638 626,9

912898,9

991 485,3

1 056 190,4

1 095805,7

1 095805,7

1 095805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

областного бюджета

12 889 941,1

295 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

622 248,5

638 626,9

912898,9

991 485,3

1 056190,4

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

федерального бюджета

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего
налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,
в том числе из:

12 982 978,1

370 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

623 928,5

639 223,9

913 298,9

992 085,3

1 056 790,4

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

 

областного бюджета

12 910 978,1

298 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

623 928,5

639 223,9

913 298,9

992 085,3

1 056 790,4

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

1 096 405,7

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,
в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,
в том числе из:

21 036,9

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

596,9

400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

областного бюджета

21 036,9

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

596,9

400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,
в том числе из:

12 961 941,1

367 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

622 248,5

638 626,9

912 898,9

991 485,3

1 056 190,4

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

областного бюджета

12 889 941,1

295 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

622 248,5

638 626,9

912 898,9

991 485,3

1 056 190,4

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

1 095 805,7

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».


     Текст документа сверен по:
     рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»