Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования 12 982 978,1 тыс. руб., в том числе:
за 2015 год - 370 434,2 тыс. руб.;
за 2016 год - 388 992,6 тыс. руб.;
за 2017 год - 411 792,6 тыс. руб.;
за 2018 год - 477 731,9 тыс. руб.;
за 2019 год - 530 265,6 тыс. руб.;
за 2020 год - 623 928,5 тыс. руб.;
за 2021 год - 639 223,9 тыс. руб.;
за 2022 год - 913 298,9 тыс. руб.;
за 2023 год - 992 085,3 тыс. руб.;
за 2024 год - 1 056 790,4 тыс. руб.;
за 2025 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;
за 2026 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;
за 2027 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;
за 2028 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;
за 2029 год - 1 096 405,7 тыс. руб.;
за 2030 год - 1 096 405,7 тыс. руб.
Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходыгосударственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»;
б) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» следующего содержания:
« | Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы | Налоговые расходы отсутствуют |
|
в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
в абзаце пятом пункта 1 цифры «16» заменить цифрами «14»;
в абзаце четвертом пункта 3 цифры «55 000» заменить цифрами «48 500»;
г) содержание позиции «Электронный адрес размещения государственной программы» изложить в следующей редакции:
«https://econom.nso.ru/page/617»;
2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» в абзаце первом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
3) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу;
4) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу;
5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу;
6) раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу;
7) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» к государственной программе в задаче «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»:
а) в графах «2023», «2024», «2025», «2026», «2027», «2028», «2029», «2030» позиции «9. Количество функционирующих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства» цифры «16» заменить цифрами «14»;
б) в графах «2023», «2024», «2025», «2026», «2027», «2028», «2029», «2030» позиции «12. Количество обращений заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства» цифры «55 000» заменить цифрами «48 500»;
8) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
9) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. В приложении к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» в абзаце первом пункта 4 слова «и плановый период» исключить.
Губернатор области
А.А. Травников
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услугв Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС | Ожида-емый результат (краткое описание) | ||||||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области | |||||||||||||||||||
Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||||||
1. Организация предоставления государственных | областнойбюджет | 123 | 62 | 0 | 01 | 528 585,6 | 622 248,5 | 638 626,9 | 912898,9 | 991485,3 | 1 056190,4 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | Минэкономразвития НСО | Обеспече-ниеусло-вийдля комфорт-ного и оператив-ногополучения государст-венных |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местныебюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципаль-ных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе | областной | 123 | 62 | 0 | 02 | 1 680,0 | 1 680,0 | 596,9 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | Минэкономразвития НСО | Получение объектив-нойинформа-ции об уровне удовлетво-ренности граждан качеством деятель-ности органов власти |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 530 265,6 | 623 928,5 | 639 223,9 | 913298,9 | 992 085,3 | 1 056 790,4 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | х | х |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Применяемое сокращение:
ГАУ НСО «МФЦ» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».
__________».
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»
Источники и направления расходов | Ресурсное обеспечение | При-ме-ча- | ||||||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Министерство экономического развития Новосибирской области | ||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, | 12 982 978,1 | 370 434,2 | 388 992,6 | 411 792,6 | 477 731,9 | 530 265,6 | 623 928,5 | 639 223,9 | 913 298,9 | 992 085,3 | 1 056 790,4 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 |
|
областного бюджета | 12 910 978,1 | 298 434,2 | 388 992,6 | 411 792,6 | 477 731,9 | 530 265,6 | 623 928,5 | 639 223,9 | 913 298,9 | 992 085,3 | 1 056 790,4 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, | 21 036,9 | 2 950,0 | 1 950,0 | 4 100,0 | 2 880,0 | 1 680,0 | 1 680,0 | 596,9 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | |
областного бюджета | 21 036,9 | 2 950,0 | 1 950,0 | 4 100,0 | 2 880,0 | 1 680,0 | 1 680,0 | 596,9 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие | 12 961 941,1 | 367 484,2 | 387 042,6 | 407 692,6 | 474 851,9 | 528 585,6 | 622 248,5 | 638 626,9 | 912898,9 | 991 485,3 | 1 056 190,4 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | 1 095805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | |
областного бюджета | 12 889 941,1 | 295 484,2 | 387 042,6 | 407 692,6 | 474 851,9 | 528 585,6 | 622 248,5 | 638 626,9 | 912898,9 | 991 485,3 | 1 056190,4 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | |
федерального бюджета | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, | 12 982 978,1 | 370 434,2 | 388 992,6 | 411 792,6 | 477 731,9 | 530 265,6 | 623 928,5 | 639 223,9 | 913 298,9 | 992 085,3 | 1 056 790,4 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 |
|
областного бюджета | 12 910 978,1 | 298 434,2 | 388 992,6 | 411 792,6 | 477 731,9 | 530 265,6 | 623 928,5 | 639 223,9 | 913 298,9 | 992 085,3 | 1 056 790,4 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | 1 096 405,7 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, | 21 036,9 | 2 950,0 | 1 950,0 | 4 100,0 | 2 880,0 | 1 680,0 | 1 680,0 | 596,9 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | |
областного бюджета | 21 036,9 | 2 950,0 | 1 950,0 | 4 100,0 | 2 880,0 | 1 680,0 | 1 680,0 | 596,9 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, | 12 961 941,1 | 367 484,2 | 387 042,6 | 407 692,6 | 474 851,9 | 528 585,6 | 622 248,5 | 638 626,9 | 912 898,9 | 991 485,3 | 1 056 190,4 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | |
областного бюджета | 12 889 941,1 | 295 484,2 | 387 042,6 | 407 692,6 | 474 851,9 | 528 585,6 | 622 248,5 | 638 626,9 | 912 898,9 | 991 485,3 | 1 056 190,4 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | 1 095 805,7 | |
федерального бюджета* | 72 000,0 | 72 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».
Текст документа сверен по:
рассылка