Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:
1) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2025» заменить цифрами «2027»;
2) позицию «Объемы финансирования государственной программы»изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 2022 год -35 037 111,2 тыс. руб.; 2023 год - 29 138 811,1 тыс. руб.; 2024 год - 25 472 917,1 тыс. руб.; 2025 год - 22 691 572,8 тыс. руб.; 2026 год - 13 520 475,2тыс. руб.; 2027 год - 13 451 683,6тыс. руб. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 6 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» |
3) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
Основные целевые индикаторы государственной программы | 1. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории). 2. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года**. 3. Доля автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода**. 4. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии. 5. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог И (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства. Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области». **Отчет предоставляется ежегодно |
4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | 1. Увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) в 2027 году на 2,68% по сравнению с 2014 годом. 2. Увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2027 году на 6 725,0 км по сравнению с 2014 годом. 3. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2027 году на 21,58% по сравнению с 2014 годом. 4. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, в 2024 году на 35,2506% по сравнению с 2018 годом. 5. Ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска. |
2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» в абзаце двадцать четвертом цифры «2025» заменить цифрами «2027».
3. Раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.
4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу.
5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.
6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.
7. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 2.2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 2.3 к государственной программе «Паспорт регионального проекта межмуниципального и местного значения в Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
10. Приложение N 3 к государственной программе «Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
11. Приложение N 5 к государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
12. Приложение N 6 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»
(1)
Цель/задачи, | Наименование целевого индикатора | Единица изме-рения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | Примечание | ||||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения | ||||||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием | % | 78,95 | 84,48 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,47 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | - |
2. Плотность автодорог регионального и межмуни-ципального значения | км/ | 56,44 | 60,26 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,25 | 60,25 | 60,26 | 60,26 | 60,26 | 60,26 | 60,26 | - | |
3. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 12738,6 | 12709,90 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12709,3 | 12708,9 | 12709,9 | 12709,9 | 12709,9 | 12709,9 | 12709,9 | - | |
4. Объемы ввода в эксплу-атацию после строитель- | км | 268,5 | 566,2 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 23,6 | 4,6 | 222,5 | 7,0 | 11,3 | 0,0 | 0,0 | - | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | - | 15,0 | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 9,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
6. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог регионального и межмуни-ципального значения на территории Новосибир-ской области | км | 64,6 | 76,4 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
7. Прирост протяжен-ностиавтомо-бильных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения на территории Новосибир-ской области, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, в результате реконструкции автомобиль-ных дорог | км | 203,9 | 215,2 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 9,9 | 3,0 | 11,5 | 7,0 | 5,9 | 0,0 | 0,0 | - | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобиль-ных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих | км | - | - | - | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | - | |
9. Техническая готовность объекта, преду-смотренного мероприяти-ями по стро-ительству (реконструк-ции) автомо-бильных дорог (участков автомобиль-ных дорог | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 100,00 | - | - | - | - | - | |
10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом | % | - | 75,00 | - | - | - | - | - | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 80,27 | 43,31 | - | - | - | - | - | |
11. Доля про-тяженности автомобиль-ных дорог общего пользования, относящихся к государ-ственной собственности Новосибир-ской области, не отвеча-ющих нормативным требованиям, | % | 64,0 | - | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,85 | - | - | - | - | - | - | - | |
12. Общая протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения на территории Новосибиркой области | км | 2622,7 | 1973,6 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1973,6 | 1958,6 | 1973,6 | 1973,6 | 1973,6 | 1973,6 | 1973,6 | - | |
13. Техни- | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 96,00 | 100,0 | - | - | - | - | - | |
14. Техни-ческая готовность объекта «Реконструк-ция авто-мобильной дороги «Новоси-бирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибир-ском районе Новосибир-ской области»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстанов-ления автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения и искусственных сооружений | 15. Общая протяжен-ностьавтомо-бильных дорог общего пользования региональ-ного, межму-ниципального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 15848,2 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13541,7 | 13993,8 | 14486,9 | 14948,2 | 15248,2 | 15548,2 | 15848,2 | - |
автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения | км | 4585,8 | 6729,6 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5357,0 | 5630,0 | 5971,3 | 6279,6 | 6429,6 | 6579,6 | 6729,6 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 9118,5 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8184,7 | 8363,7 | 8515,5 | 8668,5 | 8818,5 | 8968,5 | 9118,5 | - | |
16. Прирост протяжен-ности автомобиль-ных дорог региональ-ного, межму-ниципального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 5501,1 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 393,6 | 461,3 | 385,3 | 396,5 | 371,7 | 350,0 | 350,0 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 1644,0 | 2645,7 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 252,7 | 341,5 | 235,3 | 246,5 | 221,7 | 200,0 | 200,0 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2855,4 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 140,9 | 119,8 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | - | |
17. Объемы ввода в результате планово-предупреди-тельного ремонта авто-мобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и сооружений | (8) км | - | - | - | - | - | - | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
18. Доля авто-мобильных дорог регио-нального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,0 | 57,58 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,26 | 50,86 | 52,64 | 54,31 | 55,40 | 56,49 | 57,58 | - | |
доля авто-мобильных дорог регионального и межмуници-пального значения, соответст-вующихнормативным требованиям(7) | % | 36,0 | 52,95 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 44,30 | 46,9818 | 49,4074 | 50,6 | 51,77 | 52,95 | РПN | |
доля авто-мобильных дорог местного значения, соответст-вующихнормативным требованиям | % | 36,0 | 61,55 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 62,86 | 55,38 | 56,48 | 57,50 | 58,51 | 59,52 | 60,53 | 61,55 | - | |
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуни-ципального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и не соответст-вующих нормативным требованиям | % | 15,3 | 19,4 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | 19,9 | 19,8 | 19,7 | 19,6 | 19,5 | 19,4 | - | |
20. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 10696,1 | 14815,5 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14779,9 | 14807,6 | 14810,5 | 14815,5 | 14815,5 | 14815,5 | 14815,5 | - | |
21. Объемы ввода в эксплу-атацию после строительства и реконструк-цииавтомо-бильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 118,2 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 9,7 | 13,7 | 4,7 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
22. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 20,5 | 41,6 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,7 | 1,7 | 2,9 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
23. Прирост протяжен-ностиавтомо-бильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области, соответст-вующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, в результате реконструкции автомобиль-ных дорог | км | 42,5 | 76,6 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 6,0 | 12,0 | 1,8 | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
24. Протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 7095,4 | 5754,3 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5714,1 | 5754,3 | 5754,3 | 5754,3 | 5754,3 | 5754,3 | 5754,3 | - | |
25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаясяв нормативном состоянии(7) | % | - | 85,2506 | - | - | - | - | - | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,9857 | 85,2506 | - | - | - | РП(1) | |
26. Доля автомобиль-ных дорог регионального и межмуни-ципального значения Новосибир-ской области, обслужива-ющих движение | % | - | 1,27 | - | - | - | - | - | 1,42 | 1,42 | 1,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибир-ской области(10) | % | - | 48,8 | - | - | - | - | - | 93,0 | 86,0 | 79,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
28. Доля контрактов на осуще-ствление дорожной деятельности | % | - | 80,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
29. Доля контрактов на осуществ-ление дорожной деятельности | % | - | 70,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | |||
30. Доля соответству-ющих нормативным требованиям автомобиль-ных дорог регионального значения и автомобиль-ных дорог в городских агломерациях с учетом загру-женности(10) | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
31. Техниче-ская готов-ность объекта «Реконструк-ция площади Лыщинского с участками автомобиль-ных дорог, примыка-ющих к площади (ул. Неми-ровича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспе-чения транспортной доступности к«Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 60,00 | 80,00 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
32. Техниче-ская готов-ность объекта «Реконструк-цияавтомо-бильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомо-бильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспе-чения транспортной доступности к «Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 52,70 | 90,00 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
33. Техниче-ская готовность объекта «Строи-тельство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 79,80 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | |
34. Доля объектов, на которых предусмат-риваетсяиспользо-вание новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологиче-ских решений повторного применения(9) | % | - | 40,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 10,00 | 20,00 | 30,00 | 40,00 | 40,00 | - | - | РП(2) | |
35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматри-вающих выполнение работ построитель-ству, рекон-струкции, капитальному ремонту автомобиль-ных дорог региональ-ного и межмуници-пального значения(9) | % | - | 25,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 7,00 | 15,00 | 20,00 | 25,00 | 30,0 | - | - | РП(2) | |
36. Доля оте-чественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9) | % | - | 70,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | 62,00 | 64,00 | 66,00 | 70,00 | - | - | - | РП(1) | |
37. Осущест-влено строи-тельство иреконструк-цияавтомо-бильных дорог регио-нального или межмуници-пального, местного значения (накоплен-ным итогом)(11) | км | - | 11,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,32 | 11,42 | 11,42 | - | - | - | РП(1) | |
38. Протя-женность приведенных в норматив-ное состояние искусствен-ныхсооруже-ний на авто-мобильных дорогах региональ-ного или межмуници-пального | тыс. пм. | - | 2,4231 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3942 | 1,2825 | 2,4725 | - | - | - | РП(1) | |
39. Доля автомобиль-ныхдорог ре-гионального значения, входящих | % | - | 55,7793 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0000 | 50,2362 | 55,7793 | - | - | - | РПN | |
40. Постро-ены (рекон-струированы) и отремон-тированы автомобиль-ные дороги на сельских территорияхNІ | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,794 | 0,000 | 0,000 | - | - | - |
(1)- значения целевых индикаторов на 2022-2027 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2021 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2024-2027 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;