ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2023 года N 105-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:

1) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2025» заменить цифрами «2027»;

2) позицию «Объемы финансирования государственной программы»изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит
246 628 671,2 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 7 389 522,1тыс. руб.;
2016 год - 8 542 648,9 тыс. руб.;
2017 год - 9 673 332,0 тыс. руб.;
2018 год - 11 700 623,8 тыс. руб.;
2019 год - 17 840 947,1 тыс. руб.;
2020 год - 24 553 557,6 тыс. руб.;
2021 год - 27 615 468,7 тыс. руб.;

2022 год -35 037 111,2 тыс. руб.;

2023 год - 29 138 811,1 тыс. руб.;

2024 год - 25 472 917,1 тыс. руб.;

2025 год - 22 691 572,8 тыс. руб.;

2026 год - 13 520 475,2тыс. руб.;

2027 год - 13 451 683,6тыс. руб.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 6 к  государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»


3) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием

(км автодорог на 1000 кв. км территории).

2. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и  местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года**.

3. Доля автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода**.

4. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.

5. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог

И (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства.

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

**Отчет предоставляется ежегодно


4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

1. Увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) в 2027 году на 2,68% по сравнению с 2014 годом.

2. Увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к  транспортно-эксплуатационным показателям, в 2027 году на 6 725,0 км по сравнению с 2014 годом.

3. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2027 году на 21,58% по сравнению с 2014 годом.

4. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, в 2024 году на 35,2506% по сравнению с 2018 годом.

5. Ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска.


2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» в абзаце двадцать четвертом цифры «2025» заменить цифрами «2027».

3. Раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.

4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу.

5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.

6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.

7. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

8. Приложение N 2.2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

9. Приложение N 2.3 к государственной программе «Паспорт регионального проекта межмуниципального и местного значения в Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

10. Приложение N 3 к государственной программе «Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

11. Приложение N 5 к государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

12. Приложение N 6 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 105-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
 в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

(1)

Цель/задачи,
требующие решения
для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица изме-рения

2003-2012 годы(2)

2013-2025 годы

В том числе:

Примечание

2013 год(2)

2014 год(2)

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

2025
год

2026
год

2027
год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения
Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1.
Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием
в общей протя-женности автодорог регионального и межмуни-ципального значения

%

78,95

84,48

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,29

84,34

84,47

84,48

84,48

84,48

84,48

84,48

84,48

-

2. Плотность автодорог регионального и межмуни-ципального значения
с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/
тыс.
кв. км

56,44

60,26

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,07

60,26

60,25

60,25

60,26

60,26

60,26

60,26

60,26

-

3. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области

км

12738,6

12709,90

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12729,9

12731,4

12709,3

12708,9

12709,9

12709,9

12709,9

12709,9

12709,9

-

4. Объемы ввода в эксплу-атацию после строитель-
ства и реконструкции автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения(3)

км

268,5

566,2

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

35,6

37,3

23,6

4,6

222,5

7,0

11,3

0,0

0,0

-

5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4)

ед.

-

15,0

-

-

-

-

-

-

0,0

0,0

6,0

9,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

6. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог регионального и межмуни-ципального значения на территории Новосибир-ской области
в результате строительства новых автомобиль-ных дорог

км

64,6

76,4

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

1,5

0,0

0,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

7. Прирост протяжен-ностиавтомо-бильных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения на территории Новосибир-ской области, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, в результате реконструкции автомобиль-ных дорог

км

203,9

215,2

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

26,4

28,2

9,9

3,0

11,5

7,0

5,9

0,0

0,0

-

8. Ввод в эксплуатацию автомобиль-ных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих
от сети авто-мобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов,
а также
к объектам производства и переработки сельскохозяй-ственной продукции(5)

км

-

-

-

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

12,670

12,486

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

-

9. Техническая готовность объекта, преду-смотренного мероприяти-ями по стро-ительству (реконструк-ции) автомо-бильных дорог (участков автомобиль-ных дорог
и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государ-ственно-
частного партнерства

%

-

100,00

-

-

-

-

-

1,00

8,59

23,80

55,00

78,72

100,00

-

-

-

-

-

10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом
объеме инвестиций, направленных на строитель-ство (рекон-струкцию) объекта, предусмот-ренногомероприяти-ями по стро-ительству (реконструк-ции) авто-мобильных дорог (участ-ков автомо-бильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государ-ственно-
частного партнерства

%

-

75,00

-

-

-

-

-

48,31

66,62

73,75

90,76

80,27

43,31

-

-

-

-

-

11. Доля про-тяженности автомобиль-ных дорог общего пользования, относящихся к государ-ственной собственности Новосибир-ской области, не отвеча-ющих нормативным требованиям,
в общей про-тяженности автомобиль-ных дорог общего пользования, относящихся к государ-ственной собственности Новосибир-ской областиNі

%

64,0

-

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

62,3

59,6

57,85

-

-

-

-

-

-

-

12. Общая протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения на территории Новосибиркой области

км

2622,7

1973,6

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2381,2

1993,1

1973,6

1958,6

1973,6

1973,6

1973,6

1973,6

1973,6

-

13. Техни-
ческая готовность объекта «Строитель-ствоавтомо-бильной дороги
от пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофунк-циональной ледовой арены» с заездом
на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

11,45

37,50

70,00

96,00

100,0

-

-

-

-

-

14. Техни-ческая готовность объекта «Реконструк-ция авто-мобильной дороги «Новоси-бирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибир-ском районе Новосибир-ской области»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

100,00

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстанов-ления автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения и искусственных сооружений
на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

15. Общая протяжен-ностьавтомо-бильных дорог общего пользования региональ-ного, межму-ниципального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

15848,2

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

16174,6

14389,7

13541,7

13993,8

14486,9

14948,2

15248,2

15548,2

15848,2

-

автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения

км

4585,8

6729,6

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4799,2

5139,5

5357,0

5630,0

5971,3

6279,6

6429,6

6579,6

6729,6

-

автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

9118,5

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

11375,4

9250,2

8184,7

8363,7

8515,5

8668,5

8818,5

8968,5

9118,5

-

16. Прирост протяжен-ности автомобиль-ных дорог региональ-ного, межму-ниципального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате капитального ремонта
и ремонта автомобиль-ных дорог,
в том числе:

км

2115,6

5501,1

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

483,0

330,3

393,6

461,3

385,3

396,5

371,7

350,0

350,0

-

автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения

км

1644,0

2645,7

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

139,0

188,6

252,7

341,5

235,3

246,5

221,7

200,0

200,0

-

автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2855,4

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

344,0

141,7

140,9

119,8

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

-

17. Объемы ввода в результате планово-предупреди-тельного ремонта авто-мобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и сооружений
на них

(8)

км

-

-

-

-

-

-

107,3

169,2

101,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18. Доля авто-мобильных дорог регио-нального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода,
в том числе:

%

36,0

57,58

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

59,1

52,43

49,26

50,86

52,64

54,31

55,40

56,49

57,58

-

доля авто-мобильных дорог регионального и межмуници-пального значения, соответст-вующихнормативным требованиям(7)

%

36,0

52,95

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

37,70

40,36

42,15

44,30

46,9818

49,4074

50,6

51,77

52,95

РПN

доля авто-мобильных дорог местного значения, соответст-вующихнормативным требованиям

%

36,0

61,55

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3

77,7

62,86

55,38

56,48

57,50

58,51

59,52

60,53

61,55

-

19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуни-ципального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и не соответст-вующих нормативным требованиям

%

15,3

19,4

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

18,8

19,7

20,4

19,9

19,8

19,7

19,6

19,5

19,4

-

20. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области

км

10696,1

14815,5

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14633,5

14714,6

14779,9

14807,6

14810,5

14815,5

14815,5

14815,5

14815,5

-

21. Объемы ввода в эксплу-атацию после строительства и реконструк-цииавтомо-бильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

118,2

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

3,7

8,1

9,7

13,7

4,7

8,0

0,0

0,0

0,0

-

22. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог местного значения на территории Новосибир-ской области
в результате строительства новых автомобиль-ных дорог

км

20,5

41,6

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

2,0

0,5

3,7

1,7

2,9

5,0

0,0

0,0

0,0

-

23. Прирост протяжен-ностиавтомо-бильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области, соответст-вующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям, в результате реконструкции автомобиль-ных дорог

км

42,5

76,6

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

1,7

7,6

6,0

12,0

1,8

3,0

0,0

0,0

0,0

-

24. Протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области

км

7095,4

5754,3

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

5859,0

5814,0

5714,1

5754,3

5754,3

5754,3

5754,3

5754,3

5754,3

-

25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаясяв нормативном состоянии(7)

%

-

85,2506

-

-

-

-

-

50,0

56,5

63,4

69,0

74,0

79,9857

85,2506

-

-

-

РП(1)

26. Доля автомобиль-ных дорог регионального и межмуни-ципального значения Новосибир-ской области, обслужива-ющих движение
в режиме перегрузки(10)

%

-

1,27

-

-

-

-

-

1,42

1,42

1,42

-

-

-

-

-

-

-

-

27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибир-ской области(10)

%

-

48,8

-

-

-

-

-

93,0

86,0

79,1

-

-

-

-

-

-

-

-

28. Доля контрактов на осуще-ствление дорожной деятельности
в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)», предусматри-вающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и техноло-гических решений повторного применения, от общего количества новых госу-дарственных контрактов на выполнение работ по капи-тальному ремонту, ремонту и содержанию автомобиль-ных дорог(10)

%

-

80,0

-

-

-

-

-

0,0

10,0

20,0

-

-

-

-

-

-

-

-

29. Доля контрактов на осуществ-ление дорожной деятельности
в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)», предусматри-вающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла,
от общего количества новых госу-дарственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобиль-ных дорог(10)

%

-

70,0

-

-

-

-

-

0,0

10,0

20,0

-

-

-

-

-

-

30. Доля соответству-ющих нормативным требованиям автомобиль-ных дорог регионального значения и автомобиль-ных дорог в городских агломерациях с учетом загру-женности(10)

%

-

-

-

-

-

-

-

0,00

0,00

40,21

-

-

-

-

-

-

-

-

31. Техниче-ская готов-ность объекта «Реконструк-ция площади Лыщинского с участками автомобиль-ных дорог, примыка-ющих к площади (ул. Неми-ровича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспе-чения транспортной доступности к«Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

60,00

80,00

100,00

-

-

-

-

-

-

32. Техниче-ская готов-ность объекта «Реконструк-цияавтомо-бильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомо-бильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспе-чения транспортной доступности к «Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

52,70

90,00

100,00

-

-

-

-

-

-

33. Техниче-ская готовность объекта «Строи-тельство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

79,80

100,00

-

-

-

-

-

-

-

34. Доля объектов, на которых предусмат-риваетсяиспользо-вание новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологиче-ских решений повторного применения(9)

%

-

40,00

-

-

-

-

-

-

-

0,00

10,00

20,00

30,00

40,00

40,00

-

-

РП(2)

35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматри-вающих выполнение работ построитель-ству, рекон-струкции, капитальному ремонту автомобиль-ных дорог региональ-ного и межмуници-пального значения(9)

%

-

25,00

-

-

-

-

-

-

-

0,00

7,00

15,00

20,00

25,00

30,0

-

-

РП(2)

36. Доля оте-чественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9)

%

-

70,00

-

-

-

-

-

-

-

100,00

62,00

64,00

66,00

70,00

-

-

-

РП(1)

37. Осущест-влено строи-тельство иреконструк-цияавтомо-бильных дорог регио-нального или межмуници-пального, местного значения (накоплен-ным итогом)(11)

км

-

11,42

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6,32

11,42

11,42

-

-

-

РП(1)

38. Протя-женность приведенных в норматив-ное состояние искусствен-ныхсооруже-ний на авто-мобильных дорогах региональ-ного или межмуници-пального
и местного значения (накоплен-ным итогом)(11)

тыс. пм.

-

2,4231

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,3942

1,2825

2,4725

-

-

-

РП(1)

39. Доля автомобиль-ныхдорог ре-гионального значения, входящих
в опорную сеть, соответ-ствующих нормативным требованиямNІ

%

-

55,7793

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,0000

50,2362

55,7793

-

-

-

РПN

40. Постро-ены (рекон-струированы) и отремон-тированы автомобиль-ные дороги на сельских территорияхNІ

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,794

0,000

0,000

-

-

-


     (1)- значения целевых индикаторов на 2022-2027 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2021 годах;

(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;

(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

(4)- индикатор введен с 2018 года;

(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2024-2027 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»