Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее - государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 56 002 503,30 тыс. руб.*, в том числе по годам: 2014 год - 3 381 760,8 тыс. руб.; 2022 год - 4 616 934,9 тыс. руб.; 2023 год - 8 254 802,5 тыс. руб.; 2024 год - 7 891 532,2 тыс. руб.; 2025 год - 7 821 805,6 тыс. руб.; 2026 год - 3 770 658,8 тыс. руб.; Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» | »; |
2) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Основные целевые индикаторы государственной программы | 1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением. 2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов. 3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети. 4. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта. 5. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2023). 6. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017). Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» | »; |
3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | 1. Доведение уровня охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением, составившего в 2014 году 97,1% от общей численности населения муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области, до 98,1% в 2026 году. 2. Обеспечение беспрепятственного доступа к услугам общественного пассажирского транспорта гражданам, имеющим право в соответствии с законодательством на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте. 3. Увеличение уровня выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети с 90% в 2017 году до 95% в 2026 году. 4. Выполнение перевозчиками 100% уровня плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта. 5. Доля обновленных (модернизированных) единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта к общему количеству единиц парка наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации), увеличится с 0% в 2022 году до 34,7% в 2023 году. 6. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления, увеличится с 13,6% в 2017 году до 60,5% в 2026 году | ». |
2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.
3. Пункт 1.3.5. подраздела «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«В 2023 году Минтрансом Новосибирской области совместно с мэрией города Новосибирска будет реализована схема приобретения 129 троллейбусов для работы на муниципальных маршрутах в границах города Новосибирска.
В рамках федерального проекта «Общественные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные качественные дороги» будет приобретено и поставлено городу Новосибирску 9 троллейбусов в 1 и 2 кварталах 2023 года. Договор финансовой аренды (лизинг) будет заключен сроком на 5 лет. За счет средств областного бюджета Новосибирской области будет предоставлена субсидия в размере 50% от стоимости договора.
По договору финансовой аренды (лизинга) будет приобретено и поставлено городу Новосибирску 120 троллейбусов до декабря 2023 года. Поставка троллейбусов будет осуществлена во 2 и 3 кварталах. За счет средств областного бюджета Новосибирской области будет предоставлена субсидия в размере 80% от стоимости договора.».
4. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.
5. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.
6. В приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» к государственной программе в задаче 3 «Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки»:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
« | 8. Количество обновленных (модернизиро-ванных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам | ед. | - | - | - | - | 12 | - | 10 | 5 | - | - | 139 | - | - | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения |
|
2) после пункта 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
« | 9.1. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2023) | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 34,7 | - | - | - | Значение целевого индикатора на 2023 год рассчитано исходя из актуальной потребности мэрии г. Но-восибирска. |
|
3) пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
« | 10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | ед. | - | - | - | - | 70 | 65 | 124 | 1 | 5 | 30 | 2 | - | - | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повысит качество пассажирских перевозок и безопасность движения | |
11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017) | % | - | - | - | - | 13,6 | 26,3 | 53,1 | 43,2 | 44,2 | 49,6 | 50,0 | 50,0 | 60,5 | 60,5 | Значения индикатора на 2020-2026 годы определены с учетом фактически приобретенных (обновленных) автобусов в рамках реализации государственной программы за 2017-2020 годы (в 2017 году - 81 автобус, |
|
7. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. Цель: обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения | |||||||||||||||
1.1.1. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 4 | 430 096,0 | 430 096,0 | 565 218,1 | 742 804,9 | 809 657,4 | 846 901,6 | 880 777,7 | 430 696,0 | МТ и ДХ НСО | Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 5 | 629 622,0 | 629 622,0 | 780 280,5 | 870 784,9 | 949 838,0 | 993 530,6 | 1 033 271,8 | 629 622,0 | МТ и ДХ НСО | Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 1 | 1 654 818,4 | 1 561 418,7 | 1 410 757,9 | 1 696 241,2 | 2 144 374,5 | 2 144 374,5 | 2 144 374,5 | 1 720 211,2 | МТ и ДХ НСО | Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.4. Оплата проезда обществен-ным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 8 | 154 908,0 | 149 760,2 | 166 761,7 | 173 748,1 | 212 349,8 | 212 349,8 | 212 349,8 | 161 104,3 | МТ и ДХ НСО | Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.5. Изготовление бланков специальных проездных билетов и транспортных требований, удостоверя-ющих право граждан на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 2 | 5 293,1 | 5 504,8 | 5 719,5 | 5 936,8 | 8 111,9 | 8 111,90 | 8 111,90 | 5 504,8 | МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | Создание условий для реали-зации мер социальной под-держки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.6. Проведение исследований в сфере общественного пассажирского транспорта | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 3 | 520,0 | 540,8 | 561,9 | 475,1 | 712,9 | 712,9 | 712,9 | 540,8 | МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе-чения государственных и муниципальных нужд» | Мониторинг качества транспортного обслуживания населения |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.7. Осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 6 | 106,0 | 104,7 | 17,4 | 441 178,0 | 1 221 754,4 | 1 254 838,5 | 1 305 032,1 | 106,0 | МТ и ДХ НСО, муниципальные образования НСО и исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | Упорядочение отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 999,1 | 47 383,2 | 45 425,9 | 46 875,6 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.8. Государственная поддержка перевозчиков в целях возмещения недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров по специальному тарифу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 11 | 87 534,4 | 367 525,8 | 367 525,9 | 430 841,9 | 552 620,8 | 552 620,8 | 552 620,8 | 367 525,8 | МТ и ДХ НСО, организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта | Выполнение программы полетов региональных рейсов по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта, направленной на повышение доступности авиаперевозок для граждан с территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники (справочно) | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого затрат по задаче 1 государственной программы | областной бюджет | - | - | - | - | 2 962 897,9 | 3 144 573,0 | 3 296 842,9 | 4 362 010,9 | 5 899 419,7 | 6 013 440,6 | 6 137 251,5 | 3 315 310,9 |
| x |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 999,1 | 47 383,2 | 45 425,9 | 46 875,6 | 0,0 | |||
внебюджетные источники (справочно) | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена города Новосибирска | |||||||||||||||
1.2.1. Содействие в развитии метрополитена города Новосибирска | областной бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МТ и ДХ НСО, МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» | Обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 210 941,0 | 209 704,0 | 232 637,0 | 278 502,8 | 278 502,8 | 278 502,8 | 278 502,8 | |||
Итого затрат по задаче 2 государственной программы | областной бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| x |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 210 941,0 | 209 704,0 | 232 637,0 | 278 502,8 | 278 502,8 | 278 502,8 | 278 502,8 | |||
1.3. Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки | |||||||||||||||
1.3.1. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 7 | 50 000,0 | 495,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МТ и ДХ НСО, юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие работу по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) автобусов, снижение износа и увеличение надежности подвижного состава |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники (справочно) | x | x | x | x | 116 666,7 | 1 155,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.3.2. Содействие местным бюджетам в обновлении (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 13 | 218 787,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии) | Обновление парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, используемого для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 105 307,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.3.3. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 12 | 358 660,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МТ и ДХ НСО, АО «Экспресс-пригород» | Сохранение действующего объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В 2019 году взнос в уставный капитал АО «Экспресс-пригород» с целью приобретения двух восьмивагонных единиц парка мотор-вагонного подвижного состава | ||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 373 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.3.4. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам | областной бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии) | Обновление парка автобусов, используемых для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.3.5. Содействие местным бюджетам в обновлении подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки | областной бюджет | 176 | 20 | 0 | 10 | 0,0 | 0,0 | 27 510,7 | 127 894,7 | 1 735 911,60 | 1 499 868,01 | 1 343 878,31 | 373 805,9 | МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии) | Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет обновления парка подвижного состава автомобильного и наземного электрического общественного пассажирского транспорта, используемого для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 100 000,0 | 14 612,5 | 111 030,1 | 572 088,0 | 332 797,7 | 293 800,3 | 81 542,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 428,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | |||
Итого затрат по задаче 3 государственной программы | областной бюджет |
|
|
|
| 627 447,1 | 495,0 | 27 510,7 | 127 894,7 | 1 735 911,6 | 1 499 868,0 | 1 343 878,3 | 373 805,9 |
| x |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 105 307,3 | 100 000,0 | 14 612,5 | 111 030,1 | 572 088,0 | 332 797,7 | 293 800,3 | 81 542,0 | |||
внебюджетные источники (справочно) | x | x | x | x | 489 966,7 | 1 155,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 428,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | 2 748,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет |
|
|
|
| 3 590 345,0 | 3 145 068,0 | 3 324 353,6 | 4 489 905,7 | 7 635 331,3 | 7 513 308,6 | 7 481 129,7 | 3 689 116,8 |
| x |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 105 307,3 | 100 000,0 | 14 612,5 | 127 029,2 | 619 471,2 | 378 223,6 | 340 675,9 | 81 542,0 | |||
внебюджетные источники (справочно) | x | x | x | x | 489 966,7 | 1 155,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 211 369,0 | 212 452,0 | 235 385,0 | 281 250,8 | 281 250,8 | 281 250,8 | 281 250,8 | |||
Применяемые сокращения: | |||||||||||||||
ГП - код государственной программы; | |||||||||||||||
ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств; | |||||||||||||||
ОМ - код основного мероприятия; | |||||||||||||||
пГП - код подраздела государственной программы; | |||||||||||||||
МТ и ДХ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; | |||||||||||||||
мэрия Новосибирска - мэрия города Новосибирска; | |||||||||||||||
АО «Экспресс-пригород» - акционерное общество «Экспресс-пригород»; | |||||||||||||||
МУП - муниципальное унитарное предприятие. |