ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответ-ственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Цель 1. Улучшение инвестиционного климата на территории Новосибирской области и активное привлечение инвестиций | |||||||||||||||||||
Задача 1.1. Формирование организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.1.1. Обеспечение комплекса мер по формированию организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 05 | 2 000,0 | 2 000,0 | 329,5 | 890,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | МЭР НСО, | вхождение Новосибирской области в лидеры Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 1.2. Привлечение инвестиций на территорию Новосибирской области, оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||
1.2.1. Организация привлечения инвестиций на территорию Новосибирской области и оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 06 | 391 670,6 | 201 646,1 | 181 537,2 | 186 468,7 | 246 919,1 | 189 019,1 | 189 019,1 | 217 901,0 | 217 901,0 | 217 901,0 | 217 901,0 | 217 901,0 | МЭР НСО, МЖКХиЭ НСО, Минтранс НСО, | сформированные инвестиционные предложения Новосибирской области для их продвижения на рынок, включающие краткое описание проекта и условий его реализации (паспорт). Актуальный реестр инвестиционных проектов, размещенный в сети Интернет. |
областной бюджет | 210 | 15 | 0 | 06 | 0,0 | 0,0 | 9 530,4 | 0,0 | 96 151,5 | 30 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет | 176 | 15 | 0 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 50 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | |||||||
Задача 1.3. Применение механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.3.1. Обеспечение реализации механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 07 | 3 000,0 | 3 000,0 | 494,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | МЭР НСО, | поддержание в актуальном состоянии реестра инвестиционных проектов, требующих инвестирования на принципах государственно-частного партнерства, размещение реестра в сети Интернет, формирование паспортов проектов. |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.3.2. Функционирова-ние инвестиционного фонда Новосибирской области | областной бюджет | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЭР НСО, | стимулирование реализации инфраструктурных проектов на территории Новосибирской области. Предельный объем бюджетных ассигнований в инвестиционный фонд из областного бюджета Новосибирской области на 2022 год составляет 3 844,0 млн рублей, за счет которого реализуется 9 инфраструктурных проектов с применением механизмов ГЧП. В последующие годы инвестиционный фонд будет сформирован в объеме 2,5% от прогнозируемого объема собственных доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений и доходов дорожного фонда Новосибирской области | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 1.4. Развитие парковых проектов Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.4.1. Предоставление субсидий на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционирова-нием | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 09 | 81 000,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МЭР НСО | повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям. |
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.4.2. Содействие развитию инфраструктуры парковых проектов | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 15 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 860 445,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЭР НСО, | оказание содействия в создании развития инженерной инфраструктуры, обустройстве земельных участков в целях реализации инвестиционных проектов резидентов |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.4.3. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционирова-нием | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 13 | 15 000,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МЭР НСО | эффективное использование территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области за счет увеличения привлекательности индустриальных (промышленных) парков для потенциальных резидентов. Мероприятие реализуется до 2019 года |
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.4.4. Создание условий для развития парковых проектов в Новосибирской области | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 09 | - | 11 000,0 | 65 412,5 | 13 412,5 | 13 412,5 | 13 412,5 | 13 412,5 | 11 000,0 | 11 000,0 | 11 000,0 | 11 000,0 | 11 000,0 | МЭР НСО, | повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям, эффективного использования имеющегося территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области, направленных на увеличение роста производства конкурентоспособной продукции и услуг резидентов парковых проектов |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.4.5. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Новосибирского Промышленно-логистического парка | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 08 | - | - | 240 600,0 | 368 101,7 | 328 475,2 | 310 567,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЭР НСО, АО «УК «ПЛП», АО «АИР» (по согласованию) | К концу 2022 года предусмотрена реализация комплекса мероприятий по строительству канализационного коллектора ливневых сточных вод мощностью 300 л/сек. и трех отдельных участков межплощадочных дорог общей протяженностью 685 м. |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 1.5. Развитие инновационных и промышленных кластеров Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.5.1. Создание условий для институциональ-ного оформления и развития кластеров Новосибирской области | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 11 | 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЭР НСО, | вхождение экономики Ново-сибирской области в глобаль-ные рынки и цепочки создания добавленной стоимости за счет диверсификации и структурных изменений по направлениям Национальной технологической инициативы, а также ключевым отраслевым направлениям: информационные технологии, биотехнологии и биофарма-цевтика, высокотехнологичные медицинские изделия и услуги. |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 1.6. Формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.6.1. Создание условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию и формирование комфортной туристской среды на территории Новосибирской области | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | 12 | 3 200,0 | 3 200,0 | 524,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МЭР НСО, | создание развитой инфраструктуры, улучшение материально-технической и научно-методической базы туризма в Новосибирской области. Разработка, внедрение и развитие во всех муниципальных районах Новосибирской области единой унифицированной системы туристской навигации. Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, а также санаторно-оздоровительных услуг к концу 2021 года в 1,2 раза. |
областной бюджет | 210 | 15 | 0 | 12 | 77 000,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 4 052,6 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Задача 1.7. Информационная поддержка инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||
1.7.1. Обеспечение информационной поддержки инвестиционной деятельности в Новосибирской области | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЭР НСО | информирование об инвестиционных возможностях Новосибирской области на Инвестиционном портале Новосибирской области. | ||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 1.8. Содействие развитию международной кооперации и экспорта | |||||||||||||||||||
1.8.1. Системные меры развития международной кооперации и экспорта | областной бюджет | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЭР НСО, | реализация Регионального экспортного стандарта 2.0. | ||||
федеральный бюджет | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 1.9. Содействие в повышении производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.9.1. Региональный проект «Адресная поддержка повышения производитель-ности труда на предприятиях» | областной бюджет | 123 | 15 | 0 | L2 | - | - | - | 19 700,0 | 19 700,0 | 19 700,0 | 19 700,0 | - | - | - | - | - | МЭР НСО, | будет осуществлено материально-техническое и финансовое обеспечение Регионального центра компетенций (далее - РКЦ). В рамках деятельности РЦК |
областной бюджет | 123 | 15 | 0 | L2 | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 3 977,2 | 3 332,5 | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 123 | 15 | 0 | L2 | - | - | - | 61 737,1 | 73 717,1 | 95 453,3 | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | - | - | |||
1.9.2. Региональный проект «Системные меры по повышению производитель-ности труда» | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МЭР НСО | руководители предприятий-участников регионального проекта пройдут обучение по программе управленческих навыков для повышения производительности труда. Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках основной деятельности МЭР НСО |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Цель 2. Создание условий для развития инновационных процессов (инновационной экономики) в Новосибирской области, повышение инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок | |||||||||||||||||||
Задача 2.1. Создание условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области | |||||||||||||||||||
2.1.1. Обеспечение комплекса мероприятий по созданию условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области | областной бюджет | 21 | 15 | 0 | 02 | 74 980,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МНиИП НСО, | поддержка молодых исследо-вателей путем выделения гран-тов, премий и стипендий Правительства Новосибирской области. |
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 65 000,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Задача 2.2. Развитие инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам | |||||||||||||||||||
2.2.1. Мероприятия, проводимые подведомственной организацией, по содействию субъектам инновационной деятельности в развитии и продвижении инновационных проектов и созданию условий для инновационного развития предприятий | областной бюджет | 21 | 15 | 0 | 01 | 23 384,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МНиИП НСО, Минобразования НСО, | подготовка проектов субъектов инновационной деятельности к участию в конкурсах и представлению инвесторам: |
областной бюджет | 136 | 15 | 0 | 01 | 1 933,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.2.2. Обеспечение мероприятий по развитию инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам | областной бюджет | 21 | 15 | 0 | 03 | 48 307,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МНиИП НСО, | создание условий для инновационного развития действующих компаний -резидентов технопарков и размещения новых высокотехнологичных производств. |
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Задача 2.3. Формирование эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса | |||||||||||||||||||
2.3.1. Обеспечение формирования эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса | областной бюджет | 21 | 15 | 0 | 04 | 45 730,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МНиИП НСО, | оказание поддержки проектам на выполнение научно-прикладных и инновационных разработок при обязательном участии научно-исследовательских институтов и образовательных организаций высшего образования на территории Новосибирской области. |
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Задача 2.4. Формирование эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций | |||||||||||||||||||
2.4.1. Обеспечение формирования эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций | областной бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | МНиИП НСО, | проведение совместных мероприятий с привлечением ведущих экспертов мониторинга инновационного развития в Новосибирской области. | ||||
федеральный бюджет | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 867 207,0 | 220 846,1 | 498 428,4 | 1 449 018,2 | 756 658,3 | 568 676,4 | 227 464,1 | 233 901,0 | 233 901,0 | 233 901,0 | 233 901,0 | 233 901,0 | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 61 737,1 | 73 717,1 | 95 453,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 4 052,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 65 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 | 5 000 000,0 |
Применяемые сокращения:
Академпарк - акционерное общество «Технопарк Новосибирского Академгородка»;
АО «АИР» - акционерное общество «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области»;
АО «УК «ПЛП» - акционерное общество «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк»;
АРИС - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство формирования инновационных проектов «АРИС»;
АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» - автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»;
ГАУ НСО «Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности»;
ГКУ НСО «ЦРР» - государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр регионального развития», являющееся центром кластерного развития Новосибирской области;
ДОУиГГС - департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минсельхоз НСО - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МНиИП НСО - министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;
МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;
НО «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области» - некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области»;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМСУ НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООО «УК «РОСНАНО» - общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РОСНАНО»;
РФФИ - федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»;
СО Субкластеров - специализированные организации кластеров.
_________».