Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2023 года N 121-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Юстиция»:

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Юстиция»:

1) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Министерство юстиции Новосибирской области;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области;

управление государственной архивной службы Новосибирской области (данный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области являлся исполнителем государственной программы до 01.07.2017);

управление по делам ЗАГС Новосибирской области;

государственное казенное учреждение Новосибирской области «Государственное юридическое бюро»









»;


2) в строке «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифру «2024» заменить цифрой «2025»;

3) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансированиягосударственной программы составляет 9 801 646,7 тыс.  рублей,
в том числе:

2014 год - 612 158,8 тыс. рублей;

2015 год - 587 423,1 тыс. рублей;

2016 год - 580 030,9 тыс. рублей;

2017 год - 722 818,6 тыс. рублей;

2018 год - 727 859,4 тыс. рублей;

2019 год - 768 161,9 тыс. рублей;

2020 год - 749 822,9 тыс. рублей;

2021 год - 758 844,3 тыс. рублей;

2022 год - 909 442,4 тыс. рублей;

2023 год - 1 039 576,5 тыс. рублей;

2024 год - 1 157 723,9 тыс. рублей;

2025 год - 1 187 784,0 тыс. рублей.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе



















»;


4) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе».

2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

1) абзац первый дополнить словами следующего содержания:

«, координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.»;

2) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

«Одним из социально ориентированных полномочий, возложенных на  министерство юстиции Новосибирской области, является организация и координация деятельности по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью и правовое просвещение. Со дня вступления в силу Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» министерством юстиции Новосибирской области ведется работа по формированию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи гражданам, проработке механизмов взаимодействия и координации между органами и организациями государственной и негосударственной систем оказания бесплатной юридической помощи. Вместе с тем в условиях внедрения Министерством юстиции Российской Федерации клиентоцентрических цифровых юридических сервисов назрела необходимость совершенствования данного института, упрощения получения гражданами бесплатной юридической помощи, вовлечение в оказание бесплатной юридической помощи большего количества субъектов юридического сообщества региона. Решение обозначенных вопросов возможно путем широкого использования информационных технологий при предоставлении бесплатной юридической помощи. Внедрение платформенных решений в данную сферу на территории региона сделает бесплатную юридическую помощь доступней и позволит упростить процедуру получения гражданами бесплатной юридической помощи.»;

3) после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«По данным мониторинга системы бесплатной юридической помощи, проводимого Министерством юстиции Российской Федерации, суммарная численность населения Новосибирской области по всем категориям, которым предоставлено право на получение бесплатной юридической помощи в  соответствии с Законом Новосибирской области от 28.09.2012  N 252-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области», составляет 592 530 человек. Однако обращается за помощью только 0,11% отуказанного количества.»;

4) после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Одним из важных вопросов организации оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области является определение основных участников государственной системы бесплатной юридической помощи. С целью повышения эффективности реализации государственной политики в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, повышения социальной защищенности населения Новосибирской области и совершенствования развития государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области создано государственное казенное учреждение Новосибирской области «Государственное юридическое бюро», одним из  приоритетных направлений деятельности которого является обеспечение доступности и качества оказываемой бесплатной юридической помощи на  территории Новосибирской области и расширение правового просвещения населения региона.»;

5) в абзаце сорок втором цифры «179» заменить цифрами «168», цифры «1087» заменить цифрами «1172»;

6) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«В целях создания необходимых условий для работы федеральных судов общей юрисдикции и в соответствии  с  Федеральным  законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» министерство юстиции Новосибирской области каждыечетыре года составляет общий и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Министерство юстиции Новосибирской области совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Новосибирской области ежегодно проводит сверку списков и при необходимости изменяет и дополняет списки кандидатов в присяжные заседатели Новосибирской области, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно.»;

7) в абзаце шестьдесят восьмом слово «от» исключить.