Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Юстиция»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Юстиция»:
1) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы | Министерство юстиции Новосибирской области; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области; управление государственной архивной службы Новосибирской области (данный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области являлся исполнителем государственной программы до 01.07.2017); управление по делам ЗАГС Новосибирской области; государственное казенное учреждение Новосибирской области «Государственное юридическое бюро» | »; |
2) в строке «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифру «2024» заменить цифрой «2025»;
3) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансированиягосударственной программы составляет 9 801 646,7 тыс. рублей, 2014 год - 612 158,8 тыс. рублей; 2015 год - 587 423,1 тыс. рублей; 2016 год - 580 030,9 тыс. рублей; 2017 год - 722 818,6 тыс. рублей; 2018 год - 727 859,4 тыс. рублей; 2019 год - 768 161,9 тыс. рублей; 2020 год - 749 822,9 тыс. рублей; 2021 год - 758 844,3 тыс. рублей; 2022 год - 909 442,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 039 576,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 157 723,9 тыс. рублей; 2025 год - 1 187 784,0 тыс. рублей. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе |
|
4) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе».
2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:
1) абзац первый дополнить словами следующего содержания:
«, координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.»;
2) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
«Одним из социально ориентированных полномочий, возложенных на министерство юстиции Новосибирской области, является организация и координация деятельности по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью и правовое просвещение. Со дня вступления в силу Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» министерством юстиции Новосибирской области ведется работа по формированию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи гражданам, проработке механизмов взаимодействия и координации между органами и организациями государственной и негосударственной систем оказания бесплатной юридической помощи. Вместе с тем в условиях внедрения Министерством юстиции Российской Федерации клиентоцентрических цифровых юридических сервисов назрела необходимость совершенствования данного института, упрощения получения гражданами бесплатной юридической помощи, вовлечение в оказание бесплатной юридической помощи большего количества субъектов юридического сообщества региона. Решение обозначенных вопросов возможно путем широкого использования информационных технологий при предоставлении бесплатной юридической помощи. Внедрение платформенных решений в данную сферу на территории региона сделает бесплатную юридическую помощь доступней и позволит упростить процедуру получения гражданами бесплатной юридической помощи.»;
3) после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«По данным мониторинга системы бесплатной юридической помощи, проводимого Министерством юстиции Российской Федерации, суммарная численность населения Новосибирской области по всем категориям, которым предоставлено право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Законом Новосибирской области от 28.09.2012 N 252-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области», составляет 592 530 человек. Однако обращается за помощью только 0,11% отуказанного количества.»;
4) после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Одним из важных вопросов организации оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области является определение основных участников государственной системы бесплатной юридической помощи. С целью повышения эффективности реализации государственной политики в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, повышения социальной защищенности населения Новосибирской области и совершенствования развития государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области создано государственное казенное учреждение Новосибирской области «Государственное юридическое бюро», одним из приоритетных направлений деятельности которого является обеспечение доступности и качества оказываемой бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области и расширение правового просвещения населения региона.»;
5) в абзаце сорок втором цифры «179» заменить цифрами «168», цифры «1087» заменить цифрами «1172»;
6) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«В целях создания необходимых условий для работы федеральных судов общей юрисдикции и в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» министерство юстиции Новосибирской области каждыечетыре года составляет общий и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Министерство юстиции Новосибирской области совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Новосибирской области ежегодно проводит сверку списков и при необходимости изменяет и дополняет списки кандидатов в присяжные заседатели Новосибирской области, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно.»;
7) в абзаце шестьдесят восьмом слово «от» исключить.