ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 ноября 2022 года N 526-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической иинновационной деятельности в Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) Порядок предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» на возмещение затрат, связанных с проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области.».

2. Дополнить приложением N 5 «Порядок предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» на возмещение затрат, связанных с проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
     А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 08.11.2022 N 526-п


«Приложение N 5
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
 от 31.12.2019 N 528-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» на возмещение затрат, связанных с проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области


I. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» (далее - Фонд) на возмещение затрат, связанных с проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ «О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Порядок регламентирует предоставление субсидии из бюджета Новосибирской области Фонду на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» (далее - государственная программа).

3. Субсидия предоставляется Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, в целях возмещения возникших в текущем финансовом году и (или) году, предшествующему текущему финансовому году, затрат на организацию и проведение Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области (далее - затраты).

4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство).

Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.

Сведения о субсидиях подлежат включению в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) реестр субсидий.

II. Условия и порядок предоставление субсидии


5. Условия предоставления субсидии:

1) осуществление Фондом затрат, возникших в текущем и (или) предшествующем предоставлению субсидии финансовом году, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

2) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

3) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях возмещения затрат Фонда, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) достоверность представленной Фондом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

5) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

в) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) не должен получать средства из бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - заявка);

2) справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии;

3) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Новосибирской области;

4) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

6) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

7) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

8) заверенные копии документов, подтверждающих произведенные затраты;

9) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц);

10) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя;

11) смету расходов и доходов Фонда на соответствующий финансовый год (далее - финансовый план), утвержденную Наблюдательным советом Фонда, отражающую расходы Фонда в разрезе видов уставной деятельности и источников финансирования (субсидии текущего финансового года, неиспользованные субсидии прошлых лет, собственные доходы и другие источники доходов).

Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Министерство не позднее следующего рабочего дня после получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть:

1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;

2) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.

9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований.

12. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.

13. Размер субсидии определяется министерством в объеме понесенных затрат на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 8 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с представленным финансовым планом в пределах бюджетных ассигнований, доведенных законом о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.

14. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

15. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.

16. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных из бюджета Новосибирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий, направленных на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

4) условия о дате завершения предоставления субсидии не позднее 30 декабря текущего года и конечного значения результатов предоставления субсидий.

17. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

18. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.

19. Результатом предоставления субсидии является популяризация в Новосибирской области научно-технологической сферы путем организации и проведения Фондом Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области в текущем или предшествующем предоставлению субсидии финансовом году в количестве не менее одного мероприятия, с числом участников в очном формате (не менее 6000 участников), в формате видеоконференции и (или) интернет-конференции с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не менее 8000 участников).

III. Требования к отчетности


20. Фонд представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, в срок не позднее 31 января года, следующего за финансовым годом, в котором была получена субсидия. Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

21. Фонд несет ответственность за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.

IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение


22. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»