Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт»:
а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Финансирование государственной программы составляет 11 350 984,8 тыс. рублей, в том числе: |
По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области: |
б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«11. Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы»;
в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 23,85% в 2025 году.»;
в абзаце десятом:
слова «75,96% в 2024 году» заменить словами «74,21% в 2025 году»;
слова «и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы» исключить;
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«11. Строительство зданий двух пожарных депо для прикрытия объектов с одновременным массовым пребыванием людей.»;
2) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы.»;
3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«Для решения задачи 2 «Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров» запланировано мероприятие по содействию добровольной пожарной охране в осуществлении функций по тушению пожаров.»;
б) в абзаце восьмом слово «обеспеченности» заменить словом «обеспечить»;
в) абзац девятый после слов «заключаемых между МЖКХиЭ НСО и общественными объединениями добровольной пожарной охраны Новосибирской области» дополнить словами следующего содержания:
«, а также постановлением Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 N 422-п «О личном страховании добровольных пожарных» и постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2021 N 518-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных»;
г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«а) по проведению авиаоблетов по мониторингу паводкоопасной обстановки на реках Новосибирской области;»;
д) в абзаце четырнадцатом слова «по проведению авиамониторинга рек Новосибирской области с целью контроля паводкоопасной обстановки» заменить словами «по проведению авиаоблетов по мониторингу паводкоопасной обстановки на реках Новосибирской области»;
е) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
«а) мероприятия, направленные на выполнение плана основных мероприятий государственного казенного учреждения;»;
ж) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«В рамках мероприятия по развитию сети пожарных депо на территории Новосибирской области будет осуществлено проектирование и строительство зданий пожарно-спасательных частей:
1) г. Новосибирск, Кировский район, ул. Немировича-Данченко;
2) Новосибирский район, Барышевский сельсовет.»;
з) в абзаце сорок восьмом слова «здания пожарно-спасательной части» заменить словами «зданий пожарно-спасательных частей»;
и) после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2021 N 518-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных»;
4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) в абзаце тридцать втором слова «компенсаций за прохождение медицинской комиссии кандидатами в добровольные пожарные, компенсаций за использование личного автотранспорта для прибытия к месту пожара,» исключить;
после слов «(приложение N 1 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы)» дополнить словами «, а также постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2021 N 518-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных».»;
б) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
«Главным распорядителем бюджетных средств в части выполнения мероприятий по проектированию и строительству зданий пожарно-спасательных частей:
1) г. Новосибирск, Кировский район, ул. Немировича-Данченко;
2) Новосибирский район, Барышевский сельсовет,
является министерство строительства Новосибирской области.»;
5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:
«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 350 984,8 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета Новосибирской области - 11 347 014,1 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 3970,7 тыс. рублей.
По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
МЖКХиЭ НСО - 10 500 748,0 тыс. рублей;
ДИиРТТ НСО - 28 632,9 тыс. рублей;
министерство строительства Новосибирской области - 817 633,2 тыс. рублей.»;
6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 23,85% в 2025 году.»;
б) в абзаце одиннадцатом:
слова «75,96% в 2024 году» заменить словами «74,21% в 2025 году»;
слова «и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы» исключить;
в) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«11. В рамках государственной программы будет осуществлено строительство зданий двух пожарных депо для прикрытия объектов с одновременным массовым пребыванием людей.»;
7) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. В приложении N 1 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»:
1) в подпункте 5 пункта 4 слова «(в том числе оплата банковских услуг - плата за ведение банковского счета, осуществление расчетов по нему)» исключить;
2) в подпункте 5 пункта 5 слова «по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии» заменить словами «по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии»;
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией исходя из соответствия общественного объединения добровольной пожарной охраны критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии общественному объединению оформляется протоколом комиссии.
В случае если предложение (заявку) подало одно общественное объединение добровольной пожарной охраны, то комиссия вправе рассмотреть его (ее) и принять решение о предоставлении субсидии.
В случае если несколько общественных объединений добровольной пожарной охраны, подавших предложение (заявку) на весь планируемый объем субсидии, соответствуют критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, то решение о предоставлении субсидии принимается по предложению (заявке), которое поступило раньше.
В случае если несколько общественных объединений добровольной пожарной охраны, подавших свои предложения (заявки) соответствуют критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, и сумма их расчетов и обоснований планируемых затрат не превышает пределы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год, то субсидии предоставляются общественным объединениям добровольной пожарной охраны в размерах обоснованных ими расчетов.
В случае невозможности удовлетворения всех предложений (заявок), принятых к рассмотрению в связи с превышением пределов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год, то комиссия принимает решение о предоставлении субсидии по тем предложениям (заявкам) общественных объединений добровольной пожарной охраны, которые поступили в порядке очередности. Комиссия вправе принять решение о признании получателем субсидии участника отбора, которому присвоен следующий порядковый номер и предоставить ему субсидию в размере остатка денежных средств, но не больше суммы от запрашиваемого участником отбора субсидии.»;
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В соглашение включаются следующие обязательные условия:
1) о случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
2) о перечне документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии по мероприятиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.»;
5) в пункте 25 абзац пятый исключить;
6) в пункте 27 после слов «министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области» дополнить словами «, а также в соответствии с перечнем, установленным в соглашении, представляет в министерство документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии.».
Губернатор области
А.А. Травников
Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Еди-ница | Значение целевого индикаторапо годам | Примечание | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель 1 государственной программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||
Задача 1.1. Создание | 1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области | % | 73,5 | 78,2 | 78,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Начиная с2017года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение иразвитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» вНовосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п |
2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения | % | - | - | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области | 3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых врамках государственной программы ктушению пожаров | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой | % | - | - | - | - | - | 2,31 | 8,46 | 8,46 | 12,31 | 16,15 | 20,0 | 23,85 | Целевой индикатор введенс 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового | |
Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области вснижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного | 5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, | % | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Целевой индикатор введен с 2016 года. |
6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся | % | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2016 года. | |
7. Количество жилых помещений,оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями | ед. | - | - | - | - | 2000 | 14804 | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2019года, значение 2018года указано в качестве базового. | |
Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил | 8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» | % | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы | % | - | - | - | - | - | 70,06 | 70,32 | 70,77 | 70,77 | 72,13 | 73,23 | 74,21 | Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового | |
10. Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы | ед. | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 1 | 0 | 1 | - | Целевой индикатор введен с 2022 года. Значение 2021 года указано в качестве базового | |
Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения | 11. Уровень исполнения государственного задания наобучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |