ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2022 года N 138-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Финансирование государственной программы составляет 11 350 984,8 тыс. рублей, в том числе:
из средств областного бюджета Новосибирской области - 11 347 014,1 тыс. рублей;
из средств местных бюджетов - 3 970,7 тыс. рублей.
По годам реализации государственной программы объем финансирования составит:
2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;
2016 год - 705 078,7 тыс. рублей;
2017 год - 786 104,8 тыс. рублей;
2018 год - 821 822,2 тыс. рублей;
2019 год - 884 276,9 тыс. рублей;
2020 год - 874 104,6 тыс. рублей;
2021 год - 886 628,8 тыс. рублей;
2022 год - 1 684 946,6 тыс. рублей;
2023 год - 1 374 593,3 тыс. рублей;
2024 год - 1 294 100,8 тыс. рублей;
2025 год - 1 294 100,8 тыс. рублей,
из средств областного бюджета Новосибирской области:
2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;
2016 год - 704 809,2 тыс. рублей;
2017 год - 785 835,3 тыс. рублей;
2018 год - 820 728,0 тыс. рублей;
2019 год - 881 939,4 тыс. рублей;
2020 год - 874 104,6 тыс. рублей;
2021 год - 886 628,8 тыс. рублей;
2022 год - 1 684 946,6 тыс. рублей;
2023 год - 1 374 593,3 тыс. рублей;
2024 год - 1 294 100,8 тыс. рублей;
2025 год - 1 294 100,8 тыс. рублей,
из средств местных бюджетов:
2016 год - 269,5 тыс. рублей;
2017 год - 269,5 тыс. рублей;
2018 год - 1094,2 тыс. рублей;
2019 год - 2 337,5 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
МЖКХиЭ НСО - 10 500 748,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;
2016 год - 676 176,3 тыс. рублей;
2017 год - 785 835,3 тыс. рублей;
2018 год - 820 728,0 тыс. рублей;
2019 год - 881 939,4 тыс. рублей;
2020 год - 874 104,6 тыс. рублей;
2021 год - 878 995,6 тыс. рублей;
2022 год - 1 084 946,6 тыс. рублей;
2023 год - 1 164 593,3 тыс. рублей;
2024 год - 1 294 100,8 тыс. рублей;
2025 год - 1 294 100,8 тыс. рублей,
ДИиРТТ НСО - 28 632,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 28 632,9 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
министерство строительства Новосибирской области - 817 633,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 7 633,2 тыс. рублей;
2022 год - 600 000,0 тыс. рублей;
2023 год - 210 000,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей


б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«11. Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 23,85% в 2025 году.»;

в абзаце десятом:

слова «75,96% в 2024 году» заменить словами «74,21% в 2025 году»;

слова «и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы» исключить;

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«11. Строительство зданий двух пожарных депо для прикрытия объектов с одновременным массовым пребыванием людей.»;

2) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы.»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Для решения задачи 2 «Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров» запланировано мероприятие по содействию добровольной пожарной охране в осуществлении функций по тушению пожаров.»;

б) в абзаце восьмом слово «обеспеченности» заменить словом «обеспечить»;

в) абзац девятый после слов «заключаемых между МЖКХиЭ НСО и общественными объединениями добровольной пожарной охраны Новосибирской области» дополнить словами следующего содержания:

«, а также постановлением Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 N 422-п «О личном страховании добровольных пожарных» и постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2021 N 518-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных»;

г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«а) по проведению авиаоблетов по мониторингу паводкоопасной обстановки на реках Новосибирской области;»;

д) в абзаце четырнадцатом слова «по проведению авиамониторинга рек Новосибирской области с целью контроля паводкоопасной обстановки» заменить словами «по проведению авиаоблетов по мониторингу паводкоопасной обстановки на реках Новосибирской области»;

е) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«а) мероприятия, направленные на выполнение плана основных мероприятий государственного казенного учреждения;»;

ж) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«В рамках мероприятия по развитию сети пожарных депо на территории Новосибирской области будет осуществлено проектирование и строительство зданий пожарно-спасательных частей:

1) г. Новосибирск, Кировский район, ул. Немировича-Данченко;

2) Новосибирский район, Барышевский сельсовет.»;

з) в абзаце сорок восьмом слова «здания пожарно-спасательной части» заменить словами «зданий пожарно-спасательных частей»;

и) после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2021 N 518-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце тридцать втором слова «компенсаций за прохождение медицинской комиссии кандидатами в добровольные пожарные, компенсаций за использование личного автотранспорта для прибытия к месту пожара,» исключить;

после слов «(приложение N 1 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы)» дополнить словами «, а также постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2021 N 518-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных».»;

б) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Главным распорядителем бюджетных средств в части выполнения мероприятий по проектированию и строительству зданий пожарно-спасательных частей:

1) г. Новосибирск, Кировский район, ул. Немировича-Данченко;

2) Новосибирский район, Барышевский сельсовет,

является министерство строительства Новосибирской области.»;

5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы


Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 350 984,8 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета Новосибирской области - 11 347 014,1 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 3970,7 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО - 10 500 748,0 тыс. рублей;

ДИиРТТ НСО - 28 632,9 тыс. рублей;

министерство строительства Новосибирской области - 817 633,2 тыс. рублей.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 23,85% в 2025 году.»;

б) в абзаце одиннадцатом:

слова «75,96% в 2024 году» заменить словами «74,21% в 2025 году»;

слова «и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы» исключить;

в) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«11. В рамках государственной программы будет осуществлено строительство зданий двух пожарных депо для прикрытия объектов с одновременным массовым пребыванием людей.»;

7) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

8) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

9) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. В приложении N 1 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»:

1) в подпункте 5 пункта 4 слова «(в том числе оплата банковских услуг - плата за ведение банковского счета, осуществление расчетов по нему)» исключить;

2) в подпункте 5 пункта 5 слова «по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии» заменить словами «по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии»;

3) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией исходя из  соответствия общественного объединения добровольной пожарной охраны критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии общественному объединению оформляется протоколом комиссии.

В случае если предложение (заявку) подало одно общественное объединение добровольной пожарной охраны, то комиссия вправе рассмотреть его (ее) и принять решение о предоставлении субсидии.

В случае если несколько общественных объединений добровольной пожарной охраны, подавших предложение (заявку) на весь планируемый объем субсидии, соответствуют критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, то решение о предоставлении субсидии принимается по предложению (заявке), которое поступило раньше.

В случае если несколько общественных объединений добровольной пожарной охраны, подавших свои предложения (заявки) соответствуют критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, и сумма их расчетов и обоснований планируемых затрат не превышает пределы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год, то субсидии предоставляются общественным объединениям добровольной пожарной охраны в размерах обоснованных ими расчетов.

В случае невозможности удовлетворения всех предложений (заявок), принятых к рассмотрению в связи с превышением пределов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год, то комиссия принимает решение о  предоставлении субсидии по тем предложениям (заявкам) общественных объединений добровольной пожарной охраны, которые поступили в порядке очередности. Комиссия вправе принять решение о признании получателем субсидии участника отбора, которому присвоен следующий порядковый номер и предоставить ему субсидию в размере остатка денежных средств, но не больше суммы от запрашиваемого участником отбора субсидии.»;

4) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. В соглашение включаются следующие обязательные условия:

1) о случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в  размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;

2) о перечне документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии по мероприятиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.»;

5) в пункте 25 абзац пятый исключить;

6) в пункте 27 после слов «министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области» дополнить словами «, а также в соответствии с перечнем, установленным в соглашении, представляет в министерство документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии.».



Губернатор области
     А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 30.03.2022 N 138-п

«Приложение N 1
к государственной программе
 Новосибирской области «Обеспечение безопасности
 жизнедеятельности населения
Новосибирской области

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Еди-ница
изме-рения

Значение целевого индикаторапо годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.1. Создание
и обеспечение эффективного использования
натерритории Новосибирской области систем оповещения населения
об угрозе возникновения или овозникновении чрезвычайных ситуаций

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области

%

73,5

78,2

78,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Начиная с2017года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение иразвитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» вНовосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения
или о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

-

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области
к тушению пожаров

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых врамках государственной программы ктушению пожаров

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой

%

-

-

-

-

-

2,31

8,46

8,46

12,31

16,15

20,0

23,85

Целевой индикатор введенс 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области вснижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек,
на которых выявлена потребность
в ликвидации ледяных заторов)

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2016 года.
Значение2015 года указано в качестве базового

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся
в инженерной защите

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2016 года.
Значение 2015 года указано в качестве базового.
Исключен с 2020года

7. Количество жилых помещений,оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями

ед.

-

-

-

-

2000

14804

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2019года, значение 2018года указано в качестве базового.
Исключен с 2020года

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил
и средств ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»
к эффективной защите населения
и территории Новосибирской области
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

%

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы

%

-

-

-

-

-

70,06

70,32

70,77

70,77

72,13

73,23

74,21

Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового

10. Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы

ед.

-

-

-

-

-

-

-

0

1

0

1

-

Целевой индикатор введен с 2022 года. Значение 2021 года указано в качестве базового

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения
и территории
отчрезвычайных ситуаций

11. Уровень исполнения государственного задания наобучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»