ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2022 года N 125-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 8 483 943,6 тыс. руб.,в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 57 791,5 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 27 263,6 тыс. руб.;

2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.*;

2020 год - 118 916,6 тыс. руб.,

2021 год - 114 343,3 тыс. руб.;

2022 год - 399 696,4 тыс. руб.;

2023 год - 5 870 224,6 тыс. руб.;

2024 год - 1 558 694,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 1 442 621,3 тыс. руб.,в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 27 088,2 тыс. руб.;

2017 год - 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 26 419,1 тыс. руб.;

2019 год - 173 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год - 71 295,0 тыс. руб.;

2022 год - 398 095,7 тыс. руб.;

2023 год - 549 335,0 тыс. руб.;

2024 год - 24 335,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования)- 21 135,0 тыс. руб.,в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 844,5 тыс. руб.;

2019 год - 8 432,2 тыс. руб.;

2020 год - 3 602,7 тыс. руб.,

2021 год - 3 416,0 тыс. руб.;

2022 год - 1 600,7 тыс. руб.;

2023 год - 312,6 тыс. руб.;

2024 год - 381,1 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования)- 39 632,3 тыс. руб.,в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 39 632,3 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 5 320 577,0 тыс. руб.;

2024 год - 1 533 978,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство.

Общий объем финансирования, всего - 8 391 244,5 тыс. руб.,в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 54 769,0 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 17 779,6 тыс. руб.;

2019 год - 171 157,2 тыс. руб.;

2020 год - 118 916,6 тыс. руб.,

2021 год - 79 769,8 тыс. руб.;

2022 год - 364 787,8 тыс. руб.;

2023 год - 5 870 224,6 тыс. руб.;

2024 год - 1 558 694,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 1 352 428,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год - 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 17 409,1 тыс. руб.;

2019 год - 163 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год - 37 449,5 тыс. руб.;

2022 год - 363 781,2 тыс. руб.;

2023 год - 549 335,0 тыс. руб.;

2024 год - 24 335,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 18 628,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 370,5 тыс. руб.;

2019 год - 7 721,7 тыс. руб.;

2020 год - 3 602,7 тыс. руб.,

2021 год - 2 688,0 тыс. руб.;

2022 год - 1 006,6 тыс. руб.;

2023 год - 312,6 тыс. руб.;

2024 год - 381,1 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 39 632,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 39 632,3 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 5 320 577,0 тыс. руб.;

2024 год - 1 533 978,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 92 699,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 484,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 34 573,5 тыс. руб.;

2022 год - 34 908,6 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 90 192,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 010,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 33 845,5 тыс. руб.;

2022 год - 34 314,5 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 2 506,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 474,0 тыс. руб.;

2019 год - 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 728,0 тыс. руб.;

2022 год - 594,1 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников






























































































































































































»;

2) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «7 755 421,1» заменить цифрами «8 483 943,6»;

б) в абзаце втором цифры «711 377,0» заменить цифрами «1 442 621,3»;

в) в абзаце третьем цифры «23 856,8» заменить цифрами «21 135,0»;

3) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

а) в позиции 3 в графе «Единица измерения» слово «тыс.» заменить словом «млн»;

б) после позиции 3 дополнить позицией 3.1 следующего содержания:

«

3.1. Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов

%

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

0

Целевой индикатор РП введен с 2022 года. На 2021 год приведено базовое значение. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно










»;


в) в позиции 11 наименование целевого индикатора изложить в следующей редакции:

«11. Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно)»;

г) после позиции 11 дополнить позицией 11.1 следующего содержания:

«

11.1. Доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходам

%

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

Целевой индикатор РП введен с 2022 года. На 2021 год приведено базовое значение




»;

д) позицию 12 изложить в следующей редакции:

«

12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

млн.
тонн

-

-

-

-

-

-

0,050

0,055

0,055

0,055

0,055





»;


е) позицию 13 изложить в следующей редакции:

«

13. Доля муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

22,9

50

68,5

68,5

74,3

78,6

78,6

88,6










»;


ж) позицию 14 изложить в следующей редакции:

«

14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

25

32

65

89

90

90

90

96











»;


з) позицию 15 изложить в следующей редакции:

«

15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

8

12

14

14

14

14

15

16





»;


и) позицию 16 изложить в следующей редакции:

«

16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно)

шт.

-

-

-

0

0

8

3

1

2

1

1

 Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение





»;


к) позицию 21 изложить в следующей редакции:

«

21. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

6










»;


л) позицию 22 изложить в следующей редакции:

«

22. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Целевой индикатор введен с 2021 года





»;


м) позицию 23 изложить в следующей редакции:

«

23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

%

-

-

-

-

-

-

-

100

100

-

-

Целевой индикатор введен с 2021 года







»;


4) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

5) приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

6) в приложении N 5 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

а) подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного государственным казенным учреждением Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» (для проектной документации, разработанной до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется);»;

б) в подпункте 4 пункта 8 слово «министерством» заменить словами государственным казенным учреждением Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» (далее - ГКУ МЖКХиЭ НСО);

в) в подпункте 4 пункта 13 слово «министерством» заменить словами «ГКУ МЖКХиЭ НСО».

2. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство), министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, на основании заявки за подписью главымуниципального образования Новосибирской области, являющегося стороной по соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с министерством, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области, содержащей информацию о соответствии выполненных работ проектной документации, с приложением документов, подтверждающих фактически выполненные работы в году предоставления субсидии.».




Губернатор области
     А.А. Травников



Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 29.03.2022 N 125-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие системы обращения с отходами
 производства и потребления
в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области

1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект)

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания

Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению)

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

х

х

х

1000 000,0*

-

-

-

4 874 000,0

1 500 000,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

1.2.Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

областной бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО

Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты.
Определение источника финансирования мероприятий возможно в 2022 году

федеральный бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области

2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению

областной бюджет

-

0

0

0

0

0

МЖКХ и Э НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО.
Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами

областной бюджет

Мероприятие не требует дополнительного финансирования

Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации

Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами

федеральный бюджет

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетный бюджет

x

x

x

x

налоговые расходы

2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

МЖКХ и Э НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.
Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера

федеральныйбюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами

областной бюджет

210

48

0

04

-

7 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

МЖКХ и Э НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области

3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области

областной бюджет

210

48

0

02

53 806,3

60 859,8

31 019,0

317 217,6

525 000,0

-

МЖКХ и Э НСО,
МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

2 690,0

1 255,0

558,3

371,5

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников

областной бюджет

-

-

0

0

0

0

инвестор

Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников

федеральный бюджет

-

-

0

0

0

0

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

429 588,0

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

областной бюджет

210

48

0

03

100 629,2

46 954,1

3 279,2

45 063,6

22 835,0

22 835,0

МЖКХ и Э НСО,
МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5 031,7

2 347,7

65,6

635,1

312,6

381,1

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустрой-ство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контей-неров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов

областной бюджет

-

0

0

-

-

-

МЖКХ и Э НСО,
МО НСО

Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО.
К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО 28,6 тыс. контейнерами (емкостями).
Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области

областной бюджет

210

48

0

G2

-

-

1 651,3

-

-

-

МЖКХ и Э НСО,
МО НСО

Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО, в целях развития системы раздельного сбора ТКО.
Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО, в целях развития системы раздельного сбора ТКО.
К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО - 2279 контейнерами

федеральный бюджет

210

48

0

G2

-

-

39 632,3

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

2 064,1

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов

4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

областной бюджет

-

-

-

0

0

0

МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска

Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования.
Объемы финансирова-ния будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО

5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы потранспортирова-нию ТКО

Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

16 989,0

33 978,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов

6.1. Реализация регионального проекта «Чистые города»

областной бюджет

130

48

0

G1

10 000,0

-

-

0

-

-

МПР НСО,
МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области

федеральный бюджет

130

48

0

G1

-

0

0

0

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

710,5

-

-

0

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

0

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019
(за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

областной бюджет

130

48

0

05

-

0

33 845,5

34 314,5

0

0

МПР НСО,
МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

0

728,0

594,1

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет

173 435,5

115 313,9

71 295,0

398 095,7

549 335,0

24 335,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

39 632,3

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

8 432,2

3 602,7

3 416,0

1 600,7

312,6

381,1

внебюджетные источники

х

х

х

х

1000 000,0*

-

-

-

5 320 577,0

1 533 978,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»