Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 8 483 943,6 тыс. руб.,в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.*; 2020 год - 118 916,6 тыс. руб., 2021 год - 114 343,3 тыс. руб.; 2022 год - 399 696,4 тыс. руб.; 2023 год - 5 870 224,6 тыс. руб.; 2024 год - 1 558 694,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 442 621,3 тыс. руб.,в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 27 088,2 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 26 419,1 тыс. руб.; 2019 год - 173 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб., 2021 год - 71 295,0 тыс. руб.; 2022 год - 398 095,7 тыс. руб.; 2023 год - 549 335,0 тыс. руб.; 2024 год - 24 335,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования)- 21 135,0 тыс. руб.,в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 844,5 тыс. руб.; 2019 год - 8 432,2 тыс. руб.; 2020 год - 3 602,7 тыс. руб., 2021 год - 3 416,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 600,7 тыс. руб.; 2023 год - 312,6 тыс. руб.; 2024 год - 381,1 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования)- 39 632,3 тыс. руб.,в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 39 632,3 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 5 320 577,0 тыс. руб.; 2024 год - 1 533 978,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий: 1. Государственный заказчик-координатор - министерство. Общий объем финансирования, всего - 8 391 244,5 тыс. руб.,в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 54 769,0 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 17 779,6 тыс. руб.; 2019 год - 171 157,2 тыс. руб.; 2020 год - 118 916,6 тыс. руб., 2021 год - 79 769,8 тыс. руб.; 2022 год - 364 787,8 тыс. руб.; 2023 год - 5 870 224,6 тыс. руб.; 2024 год - 1 558 694,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 352 428,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 24 065,7 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 17 409,1 тыс. руб.; 2019 год - 163 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб., 2021 год - 37 449,5 тыс. руб.; 2022 год - 363 781,2 тыс. руб.; 2023 год - 549 335,0 тыс. руб.; 2024 год - 24 335,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 18 628,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 370,5 тыс. руб.; 2019 год - 7 721,7 тыс. руб.; 2020 год - 3 602,7 тыс. руб., 2021 год - 2 688,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 006,6 тыс. руб.; 2023 год - 312,6 тыс. руб.; 2024 год - 381,1 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 39 632,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 39 632,3 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 5 320 577,0 тыс. руб.; 2024 год - 1 533 978,0 тыс. руб. Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Общий объем финансирования, всего - 92 699,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 484,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 34 573,5 тыс. руб.; 2022 год - 34 908,6 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 90 192,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 010,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 33 845,5 тыс. руб.; 2022 год - 34 314,5 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 2 506,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 474,0 тыс. руб.; 2019 год - 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 728,0 тыс. руб.; 2022 год - 594,1 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников | »; |
2) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце первом цифры «7 755 421,1» заменить цифрами «8 483 943,6»;
б) в абзаце втором цифры «711 377,0» заменить цифрами «1 442 621,3»;
в) в абзаце третьем цифры «23 856,8» заменить цифрами «21 135,0»;
3) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
а) в позиции 3 в графе «Единица измерения» слово «тыс.» заменить словом «млн»;
б) после позиции 3 дополнить позицией 3.1 следующего содержания:
« | 3.1. Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов | % | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | Целевой индикатор РП введен с 2022 года. На 2021 год приведено базовое значение. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно |
|
в) в позиции 11 наименование целевого индикатора изложить в следующей редакции:
«11. Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно)»;
г) после позиции 11 дополнить позицией 11.1 следующего содержания:
« | 11.1. Доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходам | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор РП введен с 2022 года. На 2021 год приведено базовое значение |
|
д) позицию 12 изложить в следующей редакции:
« | 12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | млн. | - | - | - | - | - | - | 0,050 | 0,055 | 0,055 | 0,055 | 0,055 |
|
е) позицию 13 изложить в следующей редакции:
« | 13. Доля муниципальных районов | % | 20,6 | 20,6 | 20,6 | 22,9 | 50 | 68,5 | 68,5 | 74,3 | 78,6 | 78,6 | 88,6 |
|
ж) позицию 14 изложить в следующей редакции:
« | 14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов | % | 12 | 14 | 14 | 25 | 32 | 65 | 89 | 90 | 90 | 90 | 96 |
|
з) позицию 15 изложить в следующей редакции:
« | 15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом) | шт. | 7 | 7 | 7 | 8 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 | 15 | 16 |
|
и) позицию 16 изложить в следующей редакции:
« | 16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) | шт. | - | - | - | 0 | 0 | 8 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение |
|
к) позицию 21 изложить в следующей редакции:
« | 21. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 6 |
|
л) позицию 22 изложить в следующей редакции:
« | 22. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | Целевой индикатор введен с 2021 года |
|
м) позицию 23 изложить в следующей редакции:
« | 23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города») | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - | - | Целевой индикатор введен с 2021 года |
|
4) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) в приложении N 5 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
а) подпункт 5 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного государственным казенным учреждением Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» (для проектной документации, разработанной до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется);»;
б) в подпункте 4 пункта 8 слово «министерством» заменить словами государственным казенным учреждением Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» (далее - ГКУ МЖКХиЭ НСО);
в) в подпункте 4 пункта 13 слово «министерством» заменить словами «ГКУ МЖКХиЭ НСО».
2. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство), министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, на основании заявки за подписью главымуниципального образования Новосибирской области, являющегося стороной по соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с министерством, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области, содержащей информацию о соответствии выполненных работ проектной документации, с приложением документов, подтверждающих фактически выполненные работы в году предоставления субсидии.».
Губернатор области
А.А. Травников
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации тыс. руб. | |||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания | Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению) | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | х | х | х | 1000 000,0* | - | - | - | 4 874 000,0 | 1 500 000,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.2.Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО | Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты. |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | |||||||||||||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами | областной бюджет | Мероприятие не требует дополнительного финансирования | Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации | Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами | |||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. | ||||
федеральныйбюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 04 | - | 7 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | МЖКХ и Э НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» | Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 02 | 53 806,3 | 60 859,8 | 31 019,0 | 317 217,6 | 525 000,0 | - | МЖКХ и Э НСО, | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2 690,0 | 1 255,0 | 558,3 | 371,5 | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | |||||||||||||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников | областной бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | инвестор | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников | ||||
федеральный бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | 429 588,0 | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 03 | 100 629,2 | 46 954,1 | 3 279,2 | 45 063,6 | 22 835,0 | 22 835,0 | МЖКХ и Э НСО, | Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 031,7 | 2 347,7 | 65,6 | 635,1 | 312,6 | 381,1 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустрой-ство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контей-неров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов | областной бюджет | - | 0 | 0 | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | 1 651,3 | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО, в целях развития системы раздельного сбора ТКО. |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | 39 632,3 | - | - | - | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | - | - | 2 064,1 | - | - | - | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | областной бюджет | - | - | - | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска | Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы потранспортирова-нию ТКО | Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | 16 989,0 | 33 978,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||
6.1. Реализация регионального проекта «Чистые города» | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | 10 000,0 | - | - | 0 | - | - | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | - | 0 | 0 | 0 | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 710,5 | - | - | 0 | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | 0 | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | 05 | - | 0 | 33 845,5 | 34 314,5 | 0 | 0 | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города» |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 0 | 728,0 | 594,1 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 173 435,5 | 115 313,9 | 71 295,0 | 398 095,7 | 549 335,0 | 24 335,0 | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 39 632,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 8 432,2 | 3 602,7 | 3 416,0 | 1 600,7 | 312,6 | 381,1 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1000 000,0* | - | - | - | 5 320 577,0 | 1 533 978,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - |