ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2022 года N 93-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п «О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда согласно приложению N 19 к настоящему постановлению.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

Наименование государственной программы

Государственная программа Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее - государственная программа)

Разработчики государственной программы

Министерство экономического развития Новосибирской области;

министерство образования Новосибирской области;

министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Государственный заказчик-координатор государственной программы - министерство экономического развития Новосибирской области;

государственные заказчики государственной программы:

министерство образования Новосибирской области;

министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Министр экономического развития Новосибирской области - Решетников Л.Н.

Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы

Министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО);

министерство образования Новосибирской области (далее - Минобразования НСО);

министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее -МНиИП НСО);

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее -МЖКХиЭ НСО);

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО);

министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее - Минсельхоз НСО);

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - ДИЗО НСО);

департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее -ДОУиГГС);

государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство формирования инновационных проектов «АРИС» (далее - АРИС) (по согласованию);

государственное автономное учреждение Новосибирской области «Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности» (далее - ГАУ НСО «Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности») (по согласованию);

государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр регионального развития» (далее - ГКУ НСО «ЦРР»), являющееся центром кластерного развития Новосибирской области (по согласованию);

автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (далее - АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»);

федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (далее - РФФИ) (по согласованию);

акционерное общество «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» (далее - АО «АИР») (по согласованию);

акционерное общество «Технопарк Новосибирского Академгородка» (далее -Академпарк) (по согласованию);

акционерное общество «Управляющая компания «Научно-технологический парк в сфере биотехнологий» (далее - АО «УК «Биотехнопарк») (по согласованию);

акционерное общество «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» (далее - АО «УК «ПЛП») (по согласованию);

общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РОСНАНО» (далее - ООО «УК «РОСНАНО») (по согласованию);

некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области» (далее - НО «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций» (по согласованию);

областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (далее - ОИОГВ НСО) (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - ОМСУ НСО) (по согласованию);

специализированные организации кластеров (далее - СО Субкластеров) (по согласованию);

инвесторы (по согласованию)

Цели и задачи государственной программы

Цель 1 государственной программы - улучшение инвестиционного климата на территории Новосибирской области и активное привлечение инвестиций.

Задачи государственной программы:

1.1. Формирование организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области.

1.2. Привлечение инвестиций на территорию Новосибирской области, оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.

1.3. Применение механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области.

1.4. Развитие парковых проектов Новосибирской области.

1.5. Развитие инновационных и промышленных кластеров Новосибирской области.

1.6. Формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области.

Реализация задачи 1.6. Формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области осуществляется до 2022 года.

1.7. Информационная поддержка инвестиционной деятельности.

1.8. Содействие развитию международной кооперации и экспорта.

1.9. Содействие в повышении производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области.

Цель 2 государственной программы - создание условий для развития инновационных процессов (инновационной экономики) в Новосибирской области, повышение инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок.

Задачи государственной программы:

2.1. Создание условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области.

2.2. Развитие инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам.

2.3. Формирование эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса.

2.4. Формирование эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций.

Реализация цели 2 государственной программы и задач, направленных на достижение данной цели, осуществляется до 2019 года включительно

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограммы не выделяются

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2015-2030 годы, этапы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 12 001 071,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 484 063,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета -8 686 668,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 10 536,3 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников - 2 819 802,4 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы по годам и источникам финансирования, всего:

2015 год - 3 017 840,2 тыс. рублей;

2016 год - 1 073 121,6 тыс. рублей;

2017 год - 760 973,4 тыс. рублей;

2018 год - 807 736,8 тыс. рублей;

2019 год - 936 259,6 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1тыс. рублей;

2021 год - 498 428,4 тыс. рублей;

2022 год - 1 941 389,4 тыс. рублей;

2023 год - 741 965,4 тыс. рублей;

2024 год - 599 104,3 тыс. рублей;

2025 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2026 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2027 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2028 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2029 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2030 год - 233 901,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 103 832,5 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 63 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 95 500,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 61 737,1 тыс. рублей;

2023 год - 80 013,8 тыс. рублей;

2024 год - 79 980,2тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 922 307,7 тыс. рублей;

2016 год - 532 421,6 тыс. рублей;

2017 год - 553 820,7 тыс. рублей;

2018 год - 627 503,4 тыс. рублей;

2019 год - 867 207,0 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1тыс. рублей;

2021 год - 498 428,4 тыс. рублей;

2022 год - 1 879 652,3 тыс. рублей;

2023 год - 661 951,6 тыс. рублей;

2024 год - 519 124,1 тыс. рублей;

2025 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2026 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2027 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2028 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2029 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2030 год - 233 901,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 600,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 052,7 тыс. рублей;

2018 год - 3 831,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 052,6 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 1 991 100,0 тыс. рублей;

2016 год - 540 700,0 тыс. рублей;

2017 год - 142 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 80 902,4 тыс. рублей;

2019 год - 65 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство экономического развития Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 8 917 687,8 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 2 328 053,7 тыс. рублей;

2016 год - 840 154,3 тыс. рублей;

2017 год - 386 901,0 тыс. рублей;

2018 год - 456 262,4 тыс. рублей;

2019 год - 595 870,6 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1тыс. рублей;

2021 год - 488 898,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 082 626,0 тыс. рублей;

2023 год - 515 565,4 тыс. рублей;

2024 год - 599 104,3 тыс. рублей;

2025 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2026 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2027 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2028 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2029 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2030 год - 233 901,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 96 902,5 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 61 737,1 тыс. рублей;

2023 год - 80 013,8 тыс. рублей;

2024 год - 79 980,2тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 242 351,2 тыс. рублей;

2016 год - 301 454,3 тыс. рублей;

2017 год - 274 801,0 тыс. рублей;

2018 год - 425 360,0 тыс. рублей;

2019 год - 595 870,6 тыс. рублей;

2020 год - 220 846,1тыс. рублей;

2021 год - 488 898,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 020 888,9 тыс. рублей;

2023 год - 435 551,6 тыс. рублей;

2024 год - 519 124,1 тыс. рублей;

2025 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2026 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2027 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2028 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2029 год - 233 901,0 тыс. рублей;

2030 год - 233 901,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 1 988 800,0 тыс. рублей;

2016 год - 538 700,0 тыс. рублей;

2017 год - 112 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 30 902,4 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей.

2. Государственный заказчик - министерство образования Новосибирской области.

С 2020 года финансирование государственному заказчику - министерству образования Новосибирской области не предусмотрено.

Общий объем финансирования, всего - 603 445,9 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 178 213,2 тыс. рублей;

2016 год - 73 917,3 тыс. рублей;

2017 год - 170 019,7 тыс. рублей;

2018 год - 179 362,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 933,7 тыс. рублей.

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 6 930,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 168 383,2 тыс. рублей;

2016 год - 71 917,3 тыс. рублей;

2017 год - 140 019,7 тыс. рублей;

2018 год - 129 362,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 933,7 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 600,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 2 300,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 30 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 50 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей.

3. Государственный заказчик - министерство науки и инновационной политики Новосибирской области.

С 2020 года финансирование государственному заказчику - министерству науки и инновационной политики Новосибирской области не предусмотрено.

Общий объем финансирования, всего - 257 402,7 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2019 год - 257 402,7 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2019 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2019 год - 192 402,7 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2019 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2019 год - 65 000,0 тыс. рублей.

4. Государственный заказчик - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.

С 2018 года финансирование государственному заказчику - департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области не предусмотрено.

Общий объем финансирования, всего - 770 623,3 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 511 573,3 тыс. рублей;

2016 год - 159 050,0 тыс. рублей;

2017 год - 100 000,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 511 573,3 тыс. рублей;

2016 год - 159 050,0 тыс. рублей;

2017 год - 100 000,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей.

5. Государственный заказчик - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 1 401 911,5 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 104 052,7 тыс. рублей;

2018 год - 172 112,4 тыс. рублей;

2019 год - 81 052,6 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 9 530,4 тыс. рублей;

2022 год - 808 763,4 тыс. рублей;

2023 год - 226 400,0 тыс. рублей,

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 63 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 95 500,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 39 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 72 781,4 тыс. рублей;

2019 год - 77 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 9 530,4 тыс. рублей;

2022 год - 808 763,4 тыс. рублей;

2023 год - 226 400,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 052,7 тыс. рублей;

2018 год - 3 831,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 052,6 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей.

6. Государственный заказчик - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 50 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам

финансирования:

2022 год - 50 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей.

в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2022 год - 50 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов:

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников:

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы составляет 55 000 000 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2025 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2026 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2027 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2028 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2029 год - 5 000 000,0 тыс. рублей;

2030 год - 5 000 000,0 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы государственной программы:

объем инвестиций в основной капитал по Новосибирской области;

объем инвестиций в основной капитал по Новосибирской области (за исключением бюджетных средств).

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Результатом от реализации государственной программы в планируемом периоде станет:

увеличение годового объема инвестиций в основной капитал по Новосибирской области с 193,2 млрд рублей в 2014 году до 679,0 млрд рублей в 2030 году;

вхождение Новосибирской области в 10 регионов - лидеров Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации к 2028 году (27 место по итогам 2016 года) и сохранение данной позиции до 2030 года;

создание более 7 тысяч новых рабочих мест за период реализации государственной программы по проектам, получающим государственную поддержку в рамках государственной программы в рамках работы по привлечению инвестиций на территорию Новосибирской области;

увеличение количества реализуемых на территории Новосибирской области проектов на принципах государственно-частного партнерства до 59 проектов к концу 2030 года (57 проектов по итогам 2016 года);

увеличение количества резидентов парковых проектов Новосибирской области (Новосибирский ПЛП, Биотехнопарк) с 25 единиц в 2014 году до 43 единиц к концу 2030 года;

увеличение количества институционально оформленных кластеров на территории Новосибирской области до 5 единиц к концу 2020 года (2 единицы по итогам 2016 года) и сохранение их количества до конца 2030 года на достигнутом уровне;

обеспечение доли муниципальных образований, информация о туристическом потенциале которых освещена на специализированном информационном ресурсе о туристических возможностях Новосибирской области, на уровне 100% уже к 2018 году;

увеличение ежегодной посещаемости Инвестиционного портала Новосибирской области до 22,0 тыс. человек к 2023 году (6,0 тыс. человек по итогам 2016 года) и сохранение количества посетителей портала до конца 2030 года на достигнутом уровне;

обеспечение 50% доли предприятий, достигших ежегодного 5% прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта «Производительность труда» под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте в 2022-2024 гг.

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://econom.nso.ru/page/699; https://invest.nso.ru/ru/page/18


2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие в повышении производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области в рамках реализации регионального проекта.»;

б) после абзаца девяносто пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Одним из основных сдерживающих факторов экономического роста в Новосибирской области является низкая производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики региона. Повышение производительности труда - ключевой фактор развития экономики и улучшения делового и инвестиционного климата. Мероприятия государственной программы направлены на повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях экономики региона посредством стимулирования развития производств с высокой добавленной стоимостью и внедрения технологий бережливого производства.

В рамках реализации государственной программы предполагается реализация комплекса мер по формированию благоприятного инвестиционного климата и развитию инфраструктуры, необходимой для комплексной реализации инвестиционных проектов, повышению инновационной активности промышленных предприятий, развитию малого и среднего бизнеса, созданию современных высокопроизводительных рабочих мест, созданию благоприятной конкурентной среды, выравниванию инвестиционной привлекательности муниципальных образований региона.»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области (реализация данной задачи государственной программы и мероприятий, направленных на выполнение задачи, осуществляется до2022 года;»;

б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие в повышении производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области.»;

4) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов, не связанных со строительством жилья, признанных соответствующими критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ, согласно Порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, не связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов», утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п;»;

б) абзацы сорок второй, пятьдесят второй признать утратившими силу;

в) абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

«организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий в сфере инвестиционной деятельности;»;

г) абзац пятьдесят седьмой признать утратившим силу;

д) абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«размещение информации на инвестиционном портале Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.invest.nso.ru).»;

е) абзац семидесятый изложить в следующей редакции:

«За счет средств инвестиционного фонда Новосибирской области планируется реализация проектов ГЧП в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.06.2016 N 78-ОЗ «Об инвестиционном фонде Новосибирской области», что позволит привлечь частные инвестиции, обновить инфраструктуру региона, обеспечить прозрачность и эффективность использования бюджетных средств при реализации проектов ГЧП, обособить источники финансирования, четче структурировать и реализовывать проекты ГЧП.»;

ж) абзацы семьдесят первый - семьдесят пятый признать утратившими силу;

з) абзац семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

«Исполнителями по данному мероприятию являются: МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО «АИР» (по согласованию).»;

л) абзац восемьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«В рамках мероприятия планируется с 2022 года создание и развитие инфраструктуры индустриального парка «Южный ПЛП». В 2022 году на территории индустриального парка «Южный ПЛП» с учетом потребностей потенциальных резидентов планируется реализация мероприятий для создания необходимых объектов инфраструктуры:»;

и) в абзацах восемьдесят шестом, восемьдесят седьмом слово «час» заменить словом «сутки»;

к) после абзаца сотого дополнить абзацем следующего содержания:

«В 2022-2024 годах запланировано строительство 3-го этапа объекта «Двухцепная ЛЭП 220кВ и ПС 220/20кВ-2х63МВА Промышленно-логистического парка Новосибирской области» мощностью 49 МВт/час.»;

л) после абзаца сто сорок восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках задачи 1.9. Содействие в повышении производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области предполагается реализация программных мероприятий:

1.9.1. Региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях».

1.9.2. Региональный проект «Системные меры по повышению производительности труда».

В рамках мероприятий 1.9.1 и 1.9.2 планируется:

осуществить материально-техническое и финансовое обеспечение РЦК. В рамках деятельности РЦК планируется оказание услуг, в том числе по информационной, организационной поддержке, представители региональных команд пройдут обучение инструментам повышения производительности труда;

обучить руководителей предприятий-участников регионального проекта по программе управленческих навыков для повышения производительности труда.

Исполнителями по данному мероприятию являются МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО «АИР» (по согласованию).»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:

«Механизм привлечения средств федерального бюджета предусмотрен  Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», от 14.07.2021 N 1190 «Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.»;

б) после абзаца пятьдесят второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Кроме того, реализация государственной программы планируется за счет средств бюджета Новосибирской области, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Новосибирской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам (при реализации инвестиционных проектов, определенных в соответствии с Правилами определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры»),и списания задолженности Новосибирской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии сПравилами списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740 «Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705».»;

в) в абзаце пятьдесят седьмом цифру «18» заменить цифрой «19»;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «9 038 798,8» заменить цифрами «12 001 071,2»;

б) в абзаце втором цифры «262 332,5» заменить цифрами «484 063,6»;

в) в абзаце третьем цифры «5 946 127,6» заменить цифрами «8 686 668,9»;

г) в абзаце тринадцатом цифры «464 216,8» заменить цифрами «498 428,4»;

д) в абзаце четырнадцатом цифры «98 097,3» заменить цифрами «1 941 389,4»;

е) в абзаце пятнадцатом цифры «0,0» заменить цифрами «741 965,4»;

ж) в абзаце шестнадцатом цифры «237 101,0» заменить цифрами «599 104,3»;

з) в абзацах с семнадцатого по двадцать второй цифры «237 101,0» заменить цифрами «233 901,0»;

и) в абзаце тридцать втором цифры «0,0» заменить цифрами «61 737,1»;

к) в абзаце тридцать третьем цифры «0,0» заменить цифрами «80 013,8»;

л) в абзаце тридцать четвертом цифры «0,0» заменить цифрами «79 980,2»;

м) в абзаце сорок восьмом цифры «464 216,8» заменить цифрами «498 428,4»;

н) в абзаце сорок девятом цифры «98 097,3» заменить цифрами «1 879 652,3»;

о) в абзаце пятидесятом цифры «0,0» заменить цифрами «661 951,6»;

п) в абзаце пятьдесят первом цифры «237 101,0» заменить цифрами «519 124,1»;

р) в абзацах с пятьдесят второго по пятьдесят седьмой цифры «237 101,0» заменить цифрами «233 901,0»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «578,2» заменить цифрами «679,0»;

б) в абзаце пятом цифры «70» заменить цифрами «59», цифры «2029» заменить цифрами «2030»;

в) в абзаце шестом цифры «40» заменить цифрами «43», цифры «2029» заменить цифрами «2030»;

г) в абзаце седьмом цифру «8» заменить цифрой «5», цифры «2024» заменить цифрами «2020»;

д) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечение доли предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта «Производительность труда» под федеральным и региональным управлением, в течение трех лет участия в проекте в 2022-2024 гг.»;

8) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

10) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

11) приложение N 5 к государственной программе «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию туристско-рекреационных кластеров в Новосибирской области, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» признать утратившим силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»