ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2021 года N 413-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 715 041,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 57 791,5 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 27 263,6 тыс. руб.;

2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.;*

2020 год - 118 916,6 тыс. руб.,

2021 год - 73 136,8 тыс. руб.;

2022 год - 1 993 271,8 тыс. руб.;

2023 год - 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 216 659,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 712 545,7тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 27 088,2 тыс. руб.;

2017 год - 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 26 419,1 тыс. руб.;

2019 год - 173 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год - 71 640,4 тыс. руб.;

2022 год - 46 052,6тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 21 941,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 844,5 тыс. руб.;

2019 год - 8 432,2 тыс. руб.;

2020 год - 3 602,7 тыс. руб.,

2021 год - 1 496,4 тыс. руб.;

2022 год - 642,2 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.;*

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 1 946 577,0 тыс. руб.;

2023 год - 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 16 989,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство.

Общий объем финансирования, всего - 7 654 282,9 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 54 769,0 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 17 779,6 тыс. руб.;

2019 год - 171 157,2 тыс. руб.;

2020 год - 118 916,6 тыс. руб.,

2021 год - 35 594,8 тыс. руб.;

2022 год - 1 993 271,8 тыс. руб.;

2023 год - 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 216 659,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 653 847,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год - 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 17 409,1 тыс. руб.;

2019 год - 163 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год - 34 974,9 тыс. руб.;

2022 год - 46 052,6 тыс. руб.;

2023 год - 0 тыс. руб.;

2024 год - 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 19 880,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 370,5 тыс. руб.;

2019 год - 7 721,7 тыс. руб.;

2020 год - 3 602,7 тыс. руб.,

2021 год - 619,9 тыс. руб.;

2022 год - 642,2 тыс. руб.;

2023 год - 0 тыс. руб.;

2024 год - 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 1 946 577,0 тыс. руб.;

2023 год - 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 16 989,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 60 759,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 484,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 37 542,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 58 698,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 010,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 36 665,5 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 2 061,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 474,0 тыс. руб.;

2019 год - 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 876,5 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников


2) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы:

1. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.

2. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.

3. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области.

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе


3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

Результатами реализации государственной программы станут:

снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов,в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение показателя на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области, не менее 90% до конца реализации государственной программы (2024 год)


2. В разделе II «Обоснование необходимости разработки государственной программы»:

1) абзац сорок первый признать утратившим силу;

2) таблицу N 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)» и примечание к таблице признать утратившими силу;

3) после таблицы N 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)»:

а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Ниже приведены прогнозные показатели, характеризующие доли направляемых ТКО на обработку, утилизацию и захоронение:

доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО к концу 2024 года сохранится на уровне 3,1%;

доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов ежегодно начиная с 2022 года составит 0,4%;

доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов начиная с 2021 года составит 99,6%.

Значения показателей приведены в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области.»;

б) в абзаце тринадцатом цифру «7» заменить цифрой «9», цифры «0,7» заменить цифрой «2»;

в) в абзаце восемнадцатом цифры «70,6» заменить цифрами «88,6», слова «приложением N 3 к постановлению» заменить словами «приложением N 5 к государственной программе»;

г) в абзаце двадцать четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2021», цифры «5,9» заменить цифрой «5»;

д) в абзаце двадцать восьмом слово «два» заменить словом «четыре», слово «обоих» заменить словом «данных»;

е) в абзаце двадцать девятом цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

ж) абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«В городе Новосибирске действует пять автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Первоначальные мероприятия по приобретению транспортных средств для сбора и вывоза отходов, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива, будут ориентированы на город Новосибирск, город Барабинск, город Бердск.».

3. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

1) абзацы с двадцатого по двадцать второй изложить в следующей редакции:

«1) доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;

2) доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;

3) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области.»;

2) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«Показатели целевых индикаторов, приведенные в приложении N 1 к  государственной программе, являются расчетными, за исключением показателя под номером 6, для расчета плановых и фактических значений показателей применяется методика расчета.».

4. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года»:

1) в абзаце втором слова «в 2019-2020 годах, со сроком выхода первого комплекса на проектную мощность в 2020 году, второго - в 2021 году» исключить;

2) в абзаце шестом слова «В 2020-2021 годах планируется» заменить словом «Планируется»;

3) в абзаце тридцать втором слова «в 2021-2022 годах» исключить;

4) в абзаце тридцать третьем слова «В период 2019-2024 годов планируется создать 28» заменить словами «Планируется создать 9»;

5) в абзаце тридцать седьмом слова «в 2019-2021 годах» исключить;

6) в абзаце тридцать девятом слова «в 2020 году приобрести 5,9» заменить словами «приобрести 5».

5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце первом цифры «7 717 896,9» заменить цифрами «7 715 041,9»;

2) в абзаце втором цифры «628 060,6» заменить цифрами «712 545,7»;

3) в абзаце третьем цифры «21 303,3» заменить цифрами «21 941,2»;

4) в абзаце четвертом цифры «7 014 533,0» заменить цифрами «6 980 555,0».

6. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

абзацы с третьего по пятый изложить в следующей редакции:

«снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов,в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области не менее 90% до конца реализации государственной программы (2024 год).».

7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и  потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

9. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.10.2021 N 413-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие системы
обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения
с отходами производства и потребления в Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ницаизме-рения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления
в городских округах
и муниципальных районах Новосибирской области,
направленное на снижение негативного воздействия отходов производства
и потребления
на окружающую среду

1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных
в Новосибирской области (ежегодно)

%

40,36

41

61

62

63

64

65

-

-

-

-

Исключен
с 2021 года

2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

-

0,3

0,4

0,4

0,4

0,4

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020годы приведено базовое значение

3. Введенные в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

тыс.
тонн

-

-

-

-

-

-

0

0

0

0

0

Целевой индикатор РП введен с 2021года. На 2020 годы приведено базовое значение.Плановые значения целевого индикатора будут включены после уточнения объемов финансиро-вания

4. Доля отходов, направляемых
на захоронение, в общем объеме образованных отходов
в Новосибирской области (ежегодно)

%

-

59

39

38

37

36

35

-

-

-

-

Исключен
с 2021 года

5. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

79

78

74

68

66

65

-

-

-

-

Исключен
с 2021 года

6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов,
в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

-

99,7

99,6

99,6

99,6

99,6

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020годы приведено базовое значение

Задача 1.

Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся
в Новосибирской области

7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

тыс. тонн отхо-дов/
год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

400

800

9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

2

2

3,3

3,1

3,1

3,1

3,1

Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение.
С 2021 года значение показателя приведено
в соответствии
с РП.
До включения
в программу затрат на реализацию соответству-ющего мероприятия значения приведены справочно

Задача 2.

Совершенствование системы управления
в сфере обращения
с отходами
(сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися
в Новосибирской области

10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором
по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

11. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга
по обращению с твердыми коммунальными отходами
на территории Новосибирской области (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

90

91

90

90

90

90

Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение.
С 2021 года значение показателя приведено
в соответствии с РП

Задача 3.

Создание условий
для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области

12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

тыс.
тонн

-

-

-

-

-

-

50

55

55

55

55

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение

13. Доля муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

22,9

50

68,5

68,5

74,3

77,1

88,6

88,6

14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

25

32

65

89

90

90

96

96

15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

8

12

14

14

14

15

15

16

16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно)

шт.

-

-

-

0

0

8

3

1

1

-

3

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

17. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

0

12,6

28,3

48,8

48,8

48,8

48,8

Целевой индикатор введен
с 2019 года.
На 2018 год приведено базовое значение.
До включения
в программу затрат на реализацию соответству-ющего мероприятия значения приведены справочно

18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно)

ед.

-

-

-

-

-

-

5900

5000

-

-

-

Целевой индикатор введен
с 2020 года.
До включения
в программу затрат
на реализацию соответству-ющего мероприятия значение приведено справочно

Задача 4
Создание инфраструктуры
по раздельному сбору отходов

19. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены

20. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)

%

-

-

-

0

100

97

97

97

97

97

97

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

Задача 5.

Расширение использования природного газа
в качестве моторного топлива
на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами

21. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

3

6

9

Задача 6.

Ликвидация несанкционированных свалок отходов

22. Ликвидированы выявленные
на 1 января 2018 года несанкциониро-ванные свалки в границах городов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Целевой индикатор РП введен
с 2022 года

23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

%

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

Целевой индикатор введен
с 2021 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»